Программа для проверки надёжности фаервола
  • Главная
  • Карта сайта
  • Официальные сайты
  • Подписаться на сайт

Firewall

Внимание! Слабонервным беременным детям категорически запрещается применять описанную ниже программу!

Малюсенькая и портабельная программка 2ip Firewall Tester, проверив надёжность Вашего межсетевого экрана (фаервола), может шокировать Вас и загнать в глубокую депрессию.


Как известно, антивирус борется с уже находящимися на компьютере вирусами, а межсетевой экран (Firewall — англ. или Brandmauer — нем.) предотвращает их попадание в компьютер из сети Интернет.

Вот определение из Википедии — межсетевой экран, это комплекс аппаратных или программных средств, осуществляющий контроль и фильтрацию проходящих через него сетевых пакетов в соответствии с заданными правилами.

Хороший, работающий фаервол должен запрещать все попытки соединения с сетью установленных в компьютере программ (кроме разрешённых Вами или внесённых в белый список) и предотвращать несанкционированные соединения извне.

Естественно, что Вы надеетесь на свой фаервол (быть может даже купленный), верите в его надёжность (ведь Вас уверяли друзья ) и скорее всего вообще не вникаете в его работу. А зря!

Очень крепко задуматься Вас заставит программа для проверки надёжности фаервола

Скачать 2ip Firewall Tester

download

Размер программы-теста всего 40.8 кб.! Принцип её работы прост, как всё гениальное — она попытается соединиться с сервером своего производителя и если это ей удастся , то грош цена Вашему фаерволу, он не работает вообще или неправильно настроен.

Обращаю Ваше внимание, что эта программа полностью независима от какого-то производителя антивирусов или межсетевых экранов. Она просто абсолютно объективна и всё.

Итак, кликаем на скачанный файл…

Firewall3

…послушно тыкаем по кнопке «Test» …

Firewall2

…и падаем в обморок …

Firewall1

Программа проверки надёжности фаервола 2ip Firewall Tester благополучно соединилась со своим сервером. Следовательно, что с таким же успехом любая программа в компьютере может отправить кому угодно Ваши личные данные, пароли, пин-коды, номера счетов, позвать к себе в гости вирус …

Firewall4

У меня установлен платный avast! Internet Security 2014 и я полностью ему доверял, а напрасно, как оказалось . Дело в том, что сам бесплатный антивирус avast! очень надёжный, а вот версия с межсетевым экраном — пустышка!

Не могу сказать, что не читал об этом в сети, но мне было просто лень удалять весь защитный комплекс, устанавливать заново один антивирус и новый, сторонний фаервол.

Программа 2ip Firewall Tester окончательно убедила меня в острой необходимости перемен.

Заметьте, что о встроенном в систему брандмауэре вообще речь не идёт. Любой школьник знает, что он примитивный и дырявый. Не верите? Оставляю один антивирус avast!…

Firewall8

…как оказалось, совсем не обязательно удалять весь комплекс. При попытке его удалить появилось такое окно, в котором можно просто избавиться от межсетевого экрана сняв галку…

Firewall7

…активирую стандартный системный фаервол в Панели инструментов и демонстрирую его «надёжность» …

Firewall6

Firewall5

Firewall1

Что и требовалось доказать.

Если у Вас хороший и качественный межсетевой экран (о котором напишу следующую статью ), то Вам не страшна программа для проверки надёжности фаервола — она должна выдать такой вердикт…

FireWallTest

Я совсем не призываю немедленно удалять все защитные экраны не прошедшие проверку. Может они у Вас просто неправильно настроены — включите усиленный режим в них, если таковой имеется, например.

Что касается avast! Internet Security 2014, то в нём нет усиленного режима этого экрана.

До новых надёжных программ.

С уважением, Сергей Трофимов (не певец)

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в социальных сетях...

Автор статьи не программист! Все ссылки взяты с официальных сайтов производителей этих программ! Любые претензии - к ним!

Подпишитесь на обновление сайта по RSS! Вы первыми узнаете о новой статье!

Впишите Ваш е-мейл в поле:

Отзыва 96
1 2
  • almoxler

    11.02.2014 в 9:07

    Проверил — Dr.Web Security Space 9 сразу пресёк попытку подключения, при этом выдав сообщение о запрете или разрешении подключения (как пользователь настроил) вместе с этим и др. инфу.

    ответить
  • Олег

    11.02.2014 в 11:04

    Я думал что автор более ответственный, нафиг людям впаривать всякое фуфло?
    Сайты Коммс. ру и Касперский лаб в один голос утверждают что эта програмка полное надувательство.
    Comodo Leaktests — небольшая портативная утилита от компании Comodo, предназначенной для изучения уровня надежности вашего брандмауэра. Хотя, судя по представленным в ней тестам, она вполне может подойти и для проверки вашего антивируса.

    ответить
    • Svengali

      11.02.2014 в 11:14

      Можно без эмоций пояснить мне и людям в чём именно заключается «фуфло» этой программы?
      Dr.Web Security Space — проходит тест, Comodo Firewall — проходит этот тест… Остальные не проверял, но думаю, что читатели подскажут и по другим фаерволам информацию.
      Факты в студию! laugh

      ответить
      • Аноним

        28.10.2014 в 15:35

        если с помощью программы Windows Firewall Control поставить на среднюю фильтрацию то тест успешно пройден однако нельзя войти даже в гугл все соединение сброшены

        ответить
        • Yurii

          10.02.2016 в 22:38

          Через контекстное меню разрешите доступ в Интернет браузеру, и тогда войдете в гугл и не только.

          ответить
      • Владимир

        14.03.2015 в 11:51

        проверил свой Outpost Security Suite PRO, всё отлично, фаерфол тащит. спасибо

        ответить
        • Татьяна

          12.06.2016 в 18:08

          Обожала его.Outpost Security Suite PRO Жаль умер антивирус… а Виндоуз брандмауер (на Защитнике сейчас)- провалили тест.

          ответить
    • Svengali

      11.02.2014 в 11:20

      Поиск по сайту Коммс. ру не дал результата! Просто нет ни слова о этой программе на сайте и всё! Можно ссылочку, уважаемый и ответственный Олег? smile

      ответить
      • Олег

        11.02.2014 в 14:08

        Поиск по сайту Коммс. ру не дал результата©
        Если бы 2ip Firewall Tester была нормальной программой ее бы использовали :P
        Почему-то используют Comodo Leaktests =-O
        К чему бы это? laugh

        ответить
        • Svengali

          11.02.2014 в 14:45

          Вот теперь понятно, что Вы пытались ввести читателей сайта в заблуждение — «Сайты Коммс. ру и Касперский лаб в один голос утверждают… » . Ничего они не утверждают!
          «Почему-то используют… » — кто, Вы? Я например и не слыхивал о этой программе. smile
          Ладно, мне есть чем заняться вместо чтения Ваших бессмысленных и не аргументированных комментариев — прекращаю кормить… (:girl_byesmile

          ответить
      • Владимир

        14.02.2014 в 12:50

        Низкий поклон Вам Svengali!!!!! Благодарю Вас за Ваш сайт и Ваш труд! Протестил и поставил много программ, Вами раздраконеных и рекомендованных. Просто высший пилотаж для таких как я. Очень жду вашей инструкции по настройке фаервола. Мой провалил тэст-щас дрожу и боюсь что мой ком дырявый =-O smile . Всего Вам доброго и всех благ!!!

        ответить
    • Svengali

      11.02.2014 в 11:40

      Да Вы лукавите, уважаемый — http://iceimg.com/uKun81Pw/20140211-11h30m33s-001
      acute (:Connie_threatensmile

      ответить
      • Владимир

        15.02.2014 в 12:51

        Никакого лукавства-домашний ком провалил! На работе не тэстил-нет необходимости. Сейчас на домашнем пробую сам разобраться как настроить в брандмауэр виндовс7 защиту-и Вы знаете — вроде понял как это сделать. Тест пройден!!!!!!! Создал правило для Windows Internet Explorer и вот сразу сообщаю-все сработало. Так что и родной фаервол винды7 держит удар! (:Connie_threatensmile %) smile .Всего доброго Вам, Вашим посетителям и Вашему сайту!!! smile

        ответить
        • Svengali

          15.02.2014 в 19:18

          Про лукавство — это я не Вам, а Олегу. smile

          ответить
  • Slavyan

    11.02.2014 в 11:29

    У меня eset smart security не был настроен файервол sad сейчас усё пучком smile

    ответить
    • Svengali

      11.02.2014 в 11:37

      Так подскажите читателям, что там надо настроить? Всем будет интересно, хоть в паре слов. smile

      ответить
  • Slavyan

    11.02.2014 в 13:05

    В антивируснике найти файервол и режиме фильтрации поставить интерактивный режим. Когда эту программку запускаете,появится окошко запретить или разрешить и поставить галочку создать правило для этой программы.Вроде как бы так smile

    ответить
  • Николай

    11.02.2014 в 13:32

    Если бы 2ip Firewall Tester был вредоносен, то он был бы в базах… А так- «неуловимый Джон», имхо, конечно. *CRAZY*

    ответить
    • Svengali

      11.02.2014 в 14:34

      Тут Вы ошибаетесь и приравниваете фаервол к антивирусам. Фаервол ДОЛЖЕН спрашивать Вас о ЛЮБОЙ попытке ЛЮБОЙ программы выйти в сеть или зайти на Ваш компьютер (если Вами не созданы были ранее правила именно для этих программ). *PARDON*

      ответить
  • Ольга

    11.02.2014 в 16:58

    У меня eset smart security 7 , файервол включен, а проверку не прошел sad Сергей пишите скорей статью про хорший бесплатный файервол, буду ждать! И не забудье дать ссылку на скачивание smile

    ответить
    • Slavyan

      11.02.2014 в 19:15

      Прочтите мой комментарий про eset smart security 7 и будет вам счастье laugh

      ответить
      • Ольга

        13.02.2014 в 10:42

        Увы, счастья не получила. Настроила, как Вы посоветовали, но тест не прошел sad

        ответить
  • Аноним

    11.02.2014 в 19:06

    http://www.youtube.com/watch?v=SEbOZ6cQ8cw&feature=youtu.be Сотрудничество или плагиат? =-O

    ответить
    • Svengali

      11.02.2014 в 19:26

      Если честно, то вопроса не понял. А за ссылку спасибо — добавил видео в статью. smile

      ответить
  • АнатолийУ

    11.02.2014 в 19:39

    Уважаемый слишком заумными и для подавляющего большинства ненужными стали Ваши последние публикации.Может что-нибудь попроще и нужнее как раньше.

    ответить
    • Svengali

      11.02.2014 в 19:51

      =-O Заумными? Нажать одну кнопку в программе, которую даже устанавливать не надо и проверить свой фаервол — это для Вас заумно и не нужно? Убрать кнопку меню Firefox — заумно?…. Без комментариев.

      ответить
  • laa

    11.02.2014 в 21:15

    Одно то, что вы смогли установить эту программу на свой компьютер и запустить ее без разрешения вашей защиты, говорит о ненадежности вашей защиты. Любой современный файрвол можно настроить соответствующим способом на разрешение выхода в интернет любой программы.Сегодня эта программа врядли актуальна

    ответить
    • Svengali

      11.02.2014 в 21:41

      Подскажите, как и где настроить фаервол в avast! Internet Security 2014, чтоб он запретил выход в сеть этой программе. laugh

      ответить
  • alisa

    11.02.2014 в 21:19

    да тут сразу видно по этой проги что даёт на скачку, пишет что сама прога весит 30 кб а сам впюкивает 41.827 кб , что туда всунул ещё ?! ГОНЩИК *CRAZY*

    ответить
    • Svengali

      11.02.2014 в 21:47

      «Впюкиваю» ссылку с официального сайта, просто ошибся с размером (аж! на 10 кб. %) ).
      Паранойя — это болезнь и её тоже лечат.

      ответить
  • alisa

    11.02.2014 в 21:32

    баломут…. норд !!! ребята прежде чем скачать прогу проверти вес на офиц. сайте (:girl_witchsmile

    ответить
    • Svengali

      11.02.2014 в 21:48

      Мне искренне жаль Вас. sad laugh

      ответить
  • ЛюдоМилка

    11.02.2014 в 21:33

    curtsey спасиб — как всегда интересно… curtsey

    ответить
  • Александр

    11.02.2014 в 21:47

    У меня тоже установлен Avast Internet Security 2014 и программой 2ip Firewall Tester, да и сайтом 2ip, давно пользуюсь. Зря Вы так про Брандмауэр avast, у меня соединение программой 2ip Firewall Tester не устанавливается. :P

    ответить
    • Svengali

      11.02.2014 в 21:52

      Где и как Вы его настроили, чтоб не пропускал соединения без вопросов? Целый вечер сидел и пытался настроить, в результате только смог включить усиленный режим АНТИВИРУСА и он просто не дал ЗАПУСТИТЬ программу, а не запретить выход в сеть. Это совершенно разные вещи. *PARDON*

      ответить
  • Kipelovna

    11.02.2014 в 21:51

    Приветствую Серёжа, со мной не возможно соединиться.))

    ответить
    • Svengali

      11.02.2014 в 21:53

      Не понял. Уточни. smile

      ответить
      • Kipelovna

        12.02.2014 в 0:17

        Файервол надёжен.)))

        ответить
  • Аноним

    11.02.2014 в 22:01

    у меня стоит последний брандмауэр comodo — сегодня выставил и тест не прошел.

    ответить
  • Ольга

    11.02.2014 в 22:04

    Спасибо за программу для проверки надежности фаервола. Действительно шустренькая программка.
    Быстро и прямо в лоб выдала «соединение установлено». Страшно даже стало.
    Уважаемый, Сергей! Уж очень нужно хороший бесплатный файервол. Подскажите какой файервол лучше установить.
    Спасибо за ваши советы и рекомендации. Следую им безоговорочно.

    ответить
    • Svengali

      11.02.2014 в 22:08

      Comodo firewall — бесплатно и надёжно! Только настроить правильно надо. В сети очень много инструкций есть по этому поводу.

      ответить
      • Ольга

        12.02.2014 в 0:49

        Спасибо!

        ответить
  • staiki

    11.02.2014 в 22:53

    Читаю вот статью о проге(которой уже лет и лет) и комменты-народ-вопрос.От кого защищаетесь? laugh Автору статьи и блога-вы лично пострадали от хаккерских атак на свой ПК?Уверен вряд ли.Простые компы никому не интересны.Так-что угомонитесь и не стращайте народ всякими тестами (:girl_byesmile

    ответить
    • Анна

      12.02.2014 в 14:29

      Полностью согласна с staiki! Кому я нужна,чтоб меня атаковать! Пользуюсь Avira бесплатным, пока ни кто не атаковал, когда то , ещё лет 5 назад устанавливала себе файрвол Comodo, так стал тормозить ноут, что пришлось его удалить , а удалить его не так просто! Так что ,считаю ,если вы не занимаетесь секретными разработками всякого там этакого… не парьтесь!!! Живите спокойно, антивирусника достаточно!

      ответить
      • almoxler

        12.02.2014 в 14:55

        Я думаю, что о каких-то глобальных атаках на комп, Вам беспокоится может и не стоит, а вот если например скачаете себе какой нибудь файл или приложение под видом легального, которое в свою очередь подключится к интернету без Вашего ведома и сольет все пользовательские данные (логины, пароли и т.д.)

        ответить
  • Сергей

    11.02.2014 в 23:28

    У меня довольно часто начинаются проблемы с интернет-закачкой (много фильмов постоянно гружу детям и не только), после проверки Авастом при загрузке системы( ну очень полезная у него эта функция), удаляются несколько( обычно от2 до 6) «редисок», которые сильно много забирают ресурсов (вплоть до остановки закачек). И это при здравствующем фаерволе системы… Так что защищаться есть от кого

    ответить
    • Аноним

      27.03.2015 в 15:07

      кстати да! если вас прозомбируют DDoS ботом хрен докажешь бакланам в погонах что вы не из семейства двугорбых — с вашего же компа он буде атаковать (ибо!))) а большим аппелировать они себя не утрудят (не обольщайтесь) так что аккуратней с этой темой не будьте так инфантильны и не игнорьте темы безопасности!

      ответить
  • OLGA S-M

    12.02.2014 в 1:55

    Сергей,здравствуйте! *IN LOVE*
    Я в полном шоке,т.к. не прошла проверку. %) У меня стоит Касперский,который я приобретала в магазине вместе с ноутом.Сейчас проверила сетевой экран включен,всё настроено правильно. sad
    Подскажите,что мне делать? Менять антивир? (:girl_byesmile =-O

    ответить
    • Николай

      12.02.2014 в 10:45

      Почитайте комментарии к видео- там касперлаб ответил человеку. В общем тест этот ни о чём, имхо.

      ответить
      • Svengali

        12.02.2014 в 20:03

        Вы имеете ввиду этот ответ — «в страничке kis мне ответили что на знакомые программы kis он не реагирует» ? А Вы хотели, чтоб они написали, мол извините за наш дырявый фаервол, будем исправляться? laugh
        На оф.сайте программы автор предлагает переименовать во что угодно программу и пройти тест снова. Вы можете его прописать именем самого страшного вируса и он также соединиться со своим сервером, провалив тест!

        ответить
        • OLGA S-M

          13.02.2014 в 8:10

          Спасибо,Сергей! Скопировала ярлык,переименовала и прошла тест! (:Connie_pull-pigtailssmile

          ответить
  • сергей

    12.02.2014 в 9:19

    Если можно дайте ссылки где указана правильная настройка Comodo брандмауэра,тоже настраивал с интернета.Буду признателен,да и не только я наверно.

    ответить
    • павел

      13.02.2014 в 14:01

      http://www.comss.ru/page.php?id=1194 так же в низу в трее правой кнопкой мыши над иконкой сомодо-фаервол-пользовательский-набор правил поставить галочку

      ответить
  • Александр

    12.02.2014 в 10:24

    Спасибо! Проверил на Австе- не прошёл. Сомодо- тоже не прошёл ( да и Comodo при установке ещё лишнее грузит. Буду ждать обещанной статьи.

    ответить
  • Аноним

    12.02.2014 в 13:49

    Комодо конечно хорош,но в настройке сложноват,и не каждому компу подходит (Зависит от версии).Да и ресурсы кушает. Кому не по силам заморочки — пробуйте PrivateFirewall -бесплатный легкий,минимум настроекПо надежности входит в пятерку лучших платных!и бесплатных.Русификатор есть в сети (На Руборде)

    ответить
  • Вячеслав

    12.02.2014 в 15:07

    Настроил фаервол Comodo и прошел тест спасибо.

    ответить
  • Аристарх

    12.02.2014 в 21:49

    =-O =-O =-O
    Вот так avast & AVG. Буду ждать статью про FireWall.
    Да, огненная стена… %)

    ответить
  • Елена

    12.02.2014 в 21:55

    Сергей, спасибо! У меня Outpost Firewall Pro 7.1 Прошёл тест отлично. Невозможно соединиться!!!

    ответить
  • Юрий

    13.02.2014 в 11:37

    у меня KIS 2013..тест не прошёл..во гадство))) народ, а как его правильно настроить?

    ответить
  • Azamat

    13.02.2014 в 20:35

    Здравствуйте дядя Сергей! У меня 1 вопросик smile Я хотел подключиться к компьтеру через Wi-Fi со совоего телефона. Отключил в брандмаузере всю защиту, в телефоне появился мой компьютер под именем smb://192.168.1.4/ я подключился теперь просит пароль от «Lan». В компьютер я не устанавливал никакой пароли. Скажите пожалуйста откуда узнать пароль от общего доступа или от «Lan»а? Если можно дайте ваш @mail чтобы связаться с вами и все конкретно объяснить smile

    ответить
    • Svengali

      13.02.2014 в 21:06

      Это дело всё очень индивидуально и я не помощник в подобных вопросах. sad

      ответить
  • nik

    13.02.2014 в 23:47

    Фаер Комодо хорошая вещь ! Как минимум года 3 занимает 1 места в тестах фаерволов. Пользовался антивирусником Comodo IS с этим фаером , задаёт очень много вопросов, и не каждый с ним сможет работать. Лично я с ним не ужился, перешёл на другой антивирь с эффективным но более дружелюбным фаерволом. Сами решайте, нужен он вам. Кстати, поддерживаю — кому мы нужны чтоб нас атаковать. Сколько лет у вас комп ? и сколько раз вас атаковали ? Мой фаер тоже провалил тест, хотя в описании антивируса написано что — …….. успешно защищает от вирусов и сетевых атак. Поэтому я задал вопрос специалистам с одного часто упоминаемого здесь сайта и они ответили что фаервол (мой) работает в автоматическом режиме и эта программка (тест) находится у неё в доверенных, поэтому и не реагирует на неё. Программка хорошая, для проверки, а надо ли менять свой фаервол, думайте.

    ответить
    • Svengali

      14.02.2014 в 0:02

      «находится у неё в доверенных» — как она там появилась? Вы создавали для неё правило? Переименуйте эту программу в «рмгшиемныгшнр» — тоже будет автоматом в доверенных?
      По поводу «кому мы нужны» — знаете, что такое DOS-атака на сайты? Грубо говоря, это когда тысячи компьютеров одновременно посылают миллионы запросов на один сайт и сервер «падает» . Такими атаками шантажируют обычно владельцев сайтов вымогая за прекращение атаки немалые суммы.
      А откуда берутся эти тысячи компьютеров? Всё просто — в течение длительного времени заражаются компы совершенно не подозревающих об этом пользователей. Потом даётся команда этим компам обращаться к определённому сайту. Думаете владельцы компьютеров знают, что они участвуют во всех этих наказуемых делах? Нет, даже не подозревают. Всё просто — у них такие «отличные» фаерволы стоят.
      Это лишь один пример, а их можно привести целую кучу.

      ответить
      • Аноним

        27.03.2015 в 15:34

        во во и я о том же! вот когда вломятся в квартиру кучка импециллов в дешёвых погонах с умственной неполноценностью 6ого криза на лицах да с автоматами!! видимо тогда и только тогда ‘инфантелисты’ начинают думать о такой смешной (ну просто ржачной) вещи как сетевая безопасность, ‘оборжаться ваааще’ …

        ответить
  • Олег(другой)

    14.02.2014 в 3:49

    Спасибо за программу!
    Помогла перенастроить Comodo.
    Очень полезная программа.
    Ещё раз-СПАСИБО!

    ответить
  • nik

    14.02.2014 в 11:25

    Добрый день ! Насчёт моего фаервола. Один пользователь озаботился провалом теста, своего фаера ( выложил скриншот ) и опередил меня с вопросом к хорошим специалистам на комсс.ру и вставляю, что ему ответили :» Надо перейти на ручной режим. И отключить возможность доверять программам.
    Но в этом случае будет куча запросов от файрвол. И вы должны понимать что надо разрешать, что нет.
    На автомате файрвол разрешает доверенные программы.
    Эти утилиты для проверки известны всем. Вот он их и пропустил в сеть. В случае реальной угрозы срабатывает антивирус и проактивная защита. И потом дается команда файрвол заблокировать.» ( Речь идёт о комплексном антивирусе Г — дата ) Думаю исчерпывающий ответ. Я и им доверяю и своему антивирю. Но у каждого свои антивири и поэтому решайте сами, я никого ни к чему не принуждаю. Просто знаю что долеко не каждый сможет работать с фаером Комодо, и в ответе это тоже упоминается,нужно знать свою систему, а многие увы. И когда они с » сонливого » Аваста, перейдут ( поставят ) фаер Комод, спокойной жизни придёт — конец ! Нужно будет принимать ответственные и не очень решения, а там можно и дров наломать. Пробуйте, я что ли запрещаю, я делюсь просто своими познаниями в определённом вопросе и и ищу полезную инфу, в ответах других, от хвалебных диферамбов толку мало.

    ответить
    • Олег(другой)

      16.02.2014 в 2:02

      Всё это Вы верно сказали,но.
      Конкретный пример:Ccleaner(безусловно доверенная программа),но после перенастройки Comodo, я увидел,что программа иногда «лезет» в интернет(проверка обновления отключена).А зачем собственно говоря она туда «лезет»?

      ответить
      • Svengali

        16.02.2014 в 13:44

        Кроме проверки обновления самой себя она ещё проверяет обновления фильтров. Быть может ещё идёт статистика использования. smile

        ответить
1 2
Оставить комментарий

Ваше имя

E-mail (будет скрыт)

Комментарий*:

Подписаться, не комментируя