Визуальные закладки для браузеров
  • Главная
  • Карта сайта
  • Официальные сайты
  • Подписаться на сайт

zakladki

Речь сегодня пойдёт про визуальные закладки для браузеров. Я расскажу Вам что это такое, для чего, как их установить в Ваш обозреватель и чем такие закладки лучше обычных, текстовых.

Описанные ниже, пошагово и в картинках, визуальные закладки работают в самых популярных, на сегодняшний день, обозревателях интернета — Google Chrome и Mozilla. Естественно, что все другие браузеры, использующие такие же движки (Blink — новая Opera, Яндекс.Браузер, SRWare Iron… и Gecko — Pale Moon, CometBird, SeaMonkey…) тоже чудно и полностью поддерживают это очень нужное, качественное дополнение.

Ещё я Вас сегодня научу сохранять (и восстанавливать) свои визуальные закладки, например на случай внезапной кончины операционной системы, а также синхронизировать их между разными браузерами. Да, Вы всё верно поняли — можно из Google Chrome перенести (скопировать) эти закладки в Mozilla. Сделали закладку в одном обозревателе и она появилась во втором — очень удобно и практично, я Вам скажу.


Что такое визуальные закладки

В любом браузере есть функция закладок. Понравился Вам какой-либо сайт — сделали на него закладку и сможете вернутся на него хоть через неделю, хоть через год. Удобно. Но со временем этих закладок накапливается десятки и даже сотни — как не запутаться в них, как вспомнить, что за сайт Вы сохранили месяц назад?

2013.09

Фавиконы (значки сайтов) не сильно спасают ситуацию, как видите, а ведь это только 11 закладок, которые я специально сделал только-что (так как  совсем не пользуюсь таким способом сохранения понравившихся сайтов).

Производители браузеров быстро придумали панели закладок (обычно они располагаются под адресной строкой). Не лучший выход из положения, как мне кажется. Вы уже знаете как я отношусь к различным тулбарам и панелям, которые воруют рабочее пространство в обозревателях. Да и более информативными от этого обычные, текстовые закладки быть не стали.

И вот тут на сцену выходят визуальные закладки! Это не просто закладки, а маленькие изображения тех сайтов, которые Вам понравились, их снимки…

2013.091

Ещё их можно представить себе, как окошки в интернет

2013.093

Так они у меня выглядят в Mozilla Firefox 23.

Чем визуальные закладки лучше обычных, текстовых

С визуальными закладками нет нужды выискивать в сотнях строчек мелкий текст названия страницы — Вы видите эту страницу сразу! Даже не успевает включиться мозг, как Вы уже нашли нужную закладку и кликнув по картинке, перешли на сайт.

Визуальные закладки можно легко сортировать по группам (вкладкам) — например, «Кино» , «Кулинария» , «Авто» , «Мамины» , «Папины» …

2013.092

Ещё их можно обновлять, изменять, удалять, добавлять, перемещать из группы в группу или выше и ниже в окне браузера… короче, сортировать и издеваться над ними как Вам угодно.

Смысл, я думаю, Вы уловили — такие закладки более информативны, более удобны, более практичны, более симпатичны… обычных и скучных встроенных в браузер закладок. Они просто, нагляднее!

Какие бывают визуальные закладки

Впервые визуальные закладки появились в браузере Opera (2007 г.) и назывались они Speed Dial. Эта концепция сохранения популярных страниц так понравилась пользователям, что очень скоро все другие обозреватели (конечно же, кроме Internet Explorer ) обзавелись множеством дополнений и расширений реализующих подобную функцию.

Я Вам уже описывал подробно такие дополнения в статьях «6 обязательных дополнения Mozilla Firefox» и «Главные расширения для Google Chrome» .

Кроме дополнений и расширений в браузеры появились целые сервисы визуальных закладок в сети. Например, top-page и onlinezakladki. Но, во-первых, способ распространения первого сервиса очень напоминает принудительное навязывание (ага, вспомнили Яндекс.Бар? ).

Вот что пишут о нём в сети — «Что это за фигня такая — top-page…» , «Как убрать из домашней страницы зловещего top-page…» , «Ответы@Mail.Ru: помогите как удалить top-page…» , «Как удалить top-page в Windows…» . Это выдержки из первой страницы выдачи поисковика по запросу «top-page» !

«Распространённость» этого сервиса легко объяснима — за его рекламу и положительные отзывы о нём платят деньги. Со мной тоже связывались и предлагали описать за вознаграждение. Отказался — репутация важнее любых денег!

А во-вторых, все эти сервисы очень дружат с Яндексом. Во всех присутствует вмонтированная намертво поисковая строка на пол экрана от этого поисковика! Кстати, пользуясь случаем напомню, вот моё отношение к этой фирме.

Самыми распространёнными в сети визуальными закладками оказались… закладки от Яндекса! Аж удивительно! Не щадя живота своего и рискуя жизнью я установил эти закладки в оба своих браузера для того, чтоб сформировать своё мнение о них и поделиться им с Вами.

Итак, я не жадный — вот по этой ссылке Вы попадёте на страницу визуальных закладок от Яндекса для Google Chrome. Но! Количество настроек (вернее их отсутствие) просто поражает. Вы не сможете убрать поисковую строку на пол экрана, а более-менее приличный вид закладок получается только при численности окон 7 на 3=21. Всего 21 закладка! Без групп или вкладок! Можно конечно выставить максимально доступное число закладок (48), но Вы не сможете в них хоть что-то рассмотреть.

А вот и визуальные закладки Яндекса для Mozilla. Тут дела чуточку лучше обстоят — можно убрать поисковую строку даже (чудовищная и пугающая щедрость от Яндекса)!  Немного большее разнообразие фонов…, но зато всего 25 окошек для закладок! Конечно же без групп и вкладок!

Чтоб не лишать Вас возможности выбора даю ссылку на обзорную статью о подобных закладочных сервисах. Читайте, выбирайте, ругайтесь, плюйтесь, удаляйте и читайте дальше.

Из всего вышеизложенного думаю, что Вы поняли — это не наш выбор! А каков же наш?

FVD Speed Dial — лучшие визуальные закладки для самых популярных браузеров

Вот отличное видео-описание этого расширения для Google Chrome…

Скачать это расширение можно по прямой официальной ссылке — оно сразу и установится в Ваш Google Chrome.

Как видно из видео — в этом расширении очень много настроек, можно очень легко настроить его под себя…

2013.0911

2013.0915

2013.0914

В настройке «Вид» можно придать визуальным закладкам 3D-эффект.

Можно настроить размер и цвет шрифтов, выставить свой цвет фона или даже любое фото вставить вместо фона (вот целая галерея тем для FVD Speed Dial), изменить количество столбцов и размер окошек. А ещё можно поставить пароль на закладки!…

2013.0913

2013.0912

Можно даже дополнительную панель виджетов сделать, только я не увидел в этом необходимости (виджетов мало и они все «скучные» ) и отключил эту функцию.

2013.094

Слева есть панель с быстрым доступом к сервисам «корпорации добра» — её я тоже отключил в настройках, которые можно найти в выпадающей панельке, что справа и вверху…

2013.096

…её можно скрывать…

2013.095

Сохранить любимый сайт в визуальные закладки FVD Speed Dial можно кликнув ПРАВОЙ кнопкой мыши в любом месте страницы и выбрав…

2013.0919

В закладках появится такое окошко…

2013.09.04_22h01m02s_023_

Кликните по нему и сделайте снимок сайта (скриншот) с помощью тыка по фотоаппарату…

2013.09.04_22h05m48s_024_

За зелёный крестик можно таскать фотик .

В любой момент можно подкорректировать закладки…

2013.0918

В этом же окошке можно и новые группы закладок создавать.

FVD Speed Dials для Mozilla Firefox абсолютно такой же в настройках и использовании — вот ссылка на это дополнение.

Теперь самое нужное и главное…

Как сохранить и синхронизировать визуальные закладки между браузерами

Для того, чтоб визуальные закладки FVD Speed Dials были одинаковы во всех Ваших браузерах надо установить расширение EverSync для Google Chrome и дополнение EverSync для Mozilla Firefox.

Теперь зайдите в это расширение и зарегистрируйтесь в нём (это быстро и совсем не больно)…

2013.09.04_22h25m16s_025_

2013.09.04_22h25m41s_026_

Указанную стрелкой галочку снимите, иначе засыпят разными рекламными письмами Ваш электронный почтовый ящик.

Теперь кликнув по…

2013.0921

…попадёте на такую красивую страницу…

2013.0920

Жмите вкладку указанную стрелкой и…

Внимание! Будьте предельно внимательны — ошибившись Вы можете переписать все свои визуальные закладки!

СРЕДНЯЯ кнопка для того, чтоб записать все Ваши сделанные в браузере визуальные закладки на сервер в сети, где они будут храниться и откуда они смогут синхронизироваться с другим браузером. ПРАВАЯ кнопка для обратного действия — копирования всех закладок с сервера в сети на Ваш компьютер (браузер).

ЛЕВАЯ кнопка практически идентична средней — делает слияние закладок с приоритетом хранящихся на сервере.

В Mozilla Firefox всё не так красочно, но абсолютно похоже по функциям…

2013.0922

Те же три кнопки: верхняя — слияние с приоритетом сервера, средняя — для загрузки Ваших закладок на сервер, а нижняя —  чтоб загрузить закладки в обозреватель интернета с сервера.

Вот и всё про визуальные закладки для браузеров. До новых интересных и полезных программ!

С уважением, Сергей Трофимов (не певец)

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в социальных сетях...

Автор статьи не программист! Все ссылки взяты с официальных сайтов производителей этих программ! Любые претензии - к ним!

Подпишитесь на обновление сайта по RSS! Вы первыми узнаете о новой статье!

Впишите Ваш е-мейл в поле:

Отзыва 93
1 2
  • оксана

    05.09.2013 в 21:16

    хорошая статья, спасибо!!! Я в Мазилле давно установила Speed Dial, и ооочень довольна. С Хромом не дружу, а как синхронизировать Лису с Оперой? спасибо за ответ!!!

    ответить
    • Svengali

      06.09.2013 в 10:26

      Как описано в статье. Это если Опера новая, которая на одном движке с Google Chrome. Если старая Опера — никак. Синхронизировать визуальные закладки можно только с FVD Speed Dial, а не просто Speed Dial (это разные дополнения).

      ответить
      • оксана

        06.09.2013 в 13:44

        у меня обычная Speed Dial, раньше была FVD Speed Dial, но при обновлении Мазиллы, пропал список групп на панели и никак не могла вернуть их обратно, пришлось снести и установить обычную.))) Спасибо за ответ.

        ответить
      • влад

        10.02.2016 в 21:15

        Не вижу что тут такого а особенно в новых хромах вот бы здесь можно было бы приставить скажем сюда скрин я бы наглядно показал как это делается даже в старых на сколько помню там расширение делалось до 64 виз закладок а в опере вообще хоть 1000 а вот мозила дерьмом была ею и остается. И на всеобщее обозрение кто за то что бы в браузерах внутри присутствовал свой внутренний флешплеер для работы с любыми видеофайлами. Во первых это оч удобно и не надо загружать комп кучей дерьма со стороны. Такое чудо есть в Яндексбраузере но на сегодняший день они засрались тем что идет сбой в самом браузере и не работает плеер а также не сохраняет вкладки к примеру вчерашние. Вы закрыли ноут или вышли из компа и можете забыть о вкладках он их с Нового года и до 10.2.16 года до сих пор не работает. То есть не сохраняет ничего. А так к нему не было претензий вообще он и сам переводил все инностранные сайты много у него полезного но на сегодня что есть то есть. Предлагаю писать об отзывах в каждом браузере кто что хочет добавить . К примеру переводчик чтоб был в каждом независимо китайский браузер или короче не важно. Далее те же самые виз закладки почему е тогда в опере их можно сделать хоть 1000 и удобно более удобства почему то все программеры других браузеров типа тупят или как сие принять и последнее за внутренний флешплеер установил сам браузер и все остальное в нем должно присутствовать все и это должно быть на сегодняшний день минимальной нормой. Спасибо за внимание.

        ответить
  • Джонник

    06.09.2013 в 5:37

    «…Со мной тоже связывались и предлагали описать за вознаграждение. Отказался — репутация важнее любых денег!..» — Сергей, какой ты молодчина — тебя не только за создание и своё! (:dance2smile такое! *IN LOVE* ведение блога уважать можно !!! но и нужно *OK* ! только за это твоё отношение к своему делу и своим одногруппникам, потому что не относишься к дельцам, под собой и за деньги пропихивающим *mail1.* всякое оплаченное заказчиком дерьмо *moil.* . А с ними не только общаться противно *Alex_03.* , но и жить на одной планете не стал бы, будь такая возможность! :-[
    P.S. А на фотках, наверное, твоя жена? Часто она появляется у тебя здесь *ROSE*

    ответить
    • Svengali

      06.09.2013 в 10:08

      laugh Нет, фотка девушки с рамкой в руках это клипарт из интернета, слегка доработанный мной в фотошопе.

      ответить
  • Metatron

    06.09.2013 в 7:05

    Здравствуйте!! Статья супер!! Уважаемый Сергей!! Простите что вопрос не в тему но тем не менее у меня такая проблема установил Микрасофт Офис 2003 SP 3 а в нем нет скрепки помощника (анимированый персонаж) сколько не искал в инете нет такого установщика с скрепкой. ПОМОГИТЕ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ!!?????????? %) %)

    ответить
    • Svengali

      06.09.2013 в 9:54

      У меня установлен пакет 2007 года, в котором нет скрепки-помощника, но погуглив узнал, что она включается так — «Жмите F1 и будет вам справка, а в ней пункт «показать помощника»» . smile

      ответить
      • Metatron

        06.09.2013 в 12:30

        Спасибо!! Но суть в том что там в «F1» и говорится о том что скрепыш удален из 7 версии!! А вы не можете поделиться офисом 2003 где он установлен !!?? Суть в том что я пытался скачивал из сети офисы но в них нету его %) Но мне бы очень хотелось!!

        ответить
        • Svengali

          06.09.2013 в 12:33

          К сожалению, более ничем помочь Вам не могу. sad

          ответить
  • Юрий

    06.09.2013 в 7:50

    Большое спасибо! smile

    ответить
  • Александр

    06.09.2013 в 9:51

    Просто волшебная статья! Немедленно отправляюсь ставить FVD Speed Dial, поскольку давно уже не состоянии разобраться в собственных нескольких тысячах закладок, когда они в текстовом виде 8)

    ответить
  • consaidin

    06.09.2013 в 11:44

    лишняя и ненужная хрень которая только тормозит браузер…

    ответить
    • Svengali

      06.09.2013 в 12:24

      «Полностью согласен с Вами» laugh , а Windows 7 вообще гадость редкая, которая тормозит весь компьютер! *CRAZY* Другое дело Windows 95 — вот где сила и мощь голого интерфейса и самое главное — ничего не тормозит в ней! *rockout*
      А ещё можно выходить в сеть вообще без интерфейса, через командную строку — ничего тормозить не будет и «очень удобно» *LOL*
      Подобные комментарии я называю «динозавро-мнение» из каменного века, века печатных машинок. Ещё такие пользователи обычно трясутся над каждым кб. оперативной памяти, которая давно исчисляется гигабайтами. laugh

      ответить
  • Никк

    06.09.2013 в 11:56

    установил FVD Speed Dial,для Мазилы, успешно прошел всю процедуру от синхронизации в настройках до «завершить», но никаких изменений у себя на компьютере не обнаружил. перезагрузка не помогла. в чем может быть причина?

    ответить
    • Svengali

      06.09.2013 в 12:05

      О каких изменениях Вы говорите? Делайте закладки и они будут появляться в FVD Speed Dial — всё. По умолчанию эти визуальные закладки показываются в новых вкладках браузера.
      Если Вы только установили дополнение — в нём нет Ваших закладок, Вы их ещё не делали. Что Вы тогда синхронизировали и с чем? *PARDON*
      Проверьте в настройках браузера (в дополнениях) включено это дополнение вообще?

      ответить
      • Никк

        06.09.2013 в 12:48

        Спасибо, Сергей, просветление в мозгах наступает, но окончательной ясности нет.
        алгоритм моих действий таков- ПКМ-контекстное меню, включить сайт-создать, поступает сообщение-ячейка создана, а вот где ее искать. если никакаго значка этого расширения в браузере у меня нет, и при попытке пойти по пути-отображение предпросмотр- выскакивает сообение о неверности URL

        ответить
        • Svengali

          06.09.2013 в 12:56

          %) Давайте по порядку — проверьте, установилось ли вообще дополнение и активно ли оно (включено) в настройках браузера.
          http://iceimg.com/i/b2/6c/d0913abb16.jpg
          http://iceimg.com/i/9a/2d/ee1559acec.jpg

          ответить
          • Никк

            06.09.2013 в 13:18

            да, расширение установлено и окно настроек в нем полностью соответствует окну настроек в вашей статье.

          • Никк

            06.09.2013 в 14:18

            Да, дополнение включено, при нажатии правой кнопкой мыши оно в контексном меню присутствует. и для большей ясности в понимании проблемы сделал скрины
            http://radikall.com/bH3
            http://radikall.com/bHm
            http://radikall.com/bHv
            http://radikall.com/bHx

        • оксана

          06.09.2013 в 14:21

          Никк, на панели задач, где адресная строка, в конце справа, должен быть значок—квадратик с ячейками—это и есть Speed Dial. Если нет, попробуйте добавить, например этот сайт в Speed Dial, ПКМ, в меню «добавить в Speed Dial, откроется окно добавления, ОК. Тогда значок должен появиться на панели.

          ответить
  • Аноним

    06.09.2013 в 12:14

    Спасибо Сергей. Приятно радует глаз после индивидуальной настройки.
    О, сколько нам открытий чудных
    Готовят этот дивный сайт,
    И опыт, сын ошибок трудных,
    И случай, бог изобретатель.
    Как-то так!!! (:girl_dancesmile

    ответить
  • Svengali

    06.09.2013 в 12:31

    Кстати, надо будет в статью добавить — если у Вас ноутбук с экраном 15.6″ и разрешением 1366 на 768 (судя по статистике сайта — таких читателей большинство) то оптимальными значениями визуальных закладок будет 5 столбцов и размер 245 на 153. smile

    ответить
  • Svengali

    06.09.2013 в 15:53

    Никк, кажется я понял Вашу ошибку — в Вашем первом скриншоте нажимаем «Создать» , а вот во втором сразу жмём на «Закрыть» . Ничего больше не надо тыкать! Теперь заходите в группу, куда делали закладку (у Вас «Группа 1») и смотрите на появившуюся визуальную закладку в конце всех окошек. *PARDON*

    ответить
  • Джонник

    06.09.2013 в 17:57

    *HELP*
    Сергей, я к вам с вопросом. *mail1.*
    Пользуюсь тремя браузерами — Portable Firefox Hybrid в его четырёх вариантах, IronPortable, OperaChromePortable. В Firefox Hybrid и Iron вкладок у меня открыто очень много, штук по 30. FVD Speed Dial я установил, но отключил, опасаясь, что при закрытии браузеров все мои вкладки пропадут *Archie_07.* при следующем запуске браузера, если я их не обозначу в FVD Speed Dial. Как поступить?

    ответить
    • Svengali

      06.09.2013 в 22:26

      Не совсем Вас понял. При чём тут вкладки браузера открытые к визуальным закладкам? Я так понял, что у Вас выставлено в настройках браузера при запуске отображать все вкладки, которые были открыты на момент выключения браузера — так всё и останется.
      Правда, я совсем не понимаю необходимости держать постоянно открытых 30 вкладок smile . Это как обозревателю тяжело, он, бедный, еле работает с тормозами наверняка. А сколько по времени он запускается я вообще боюсь представить. laugh ЗАЧЕМ?

      ответить
      • Джонник

        07.09.2013 в 0:33

        Мне так для работы надо и парочка Firefox Hybrid-IronPortable отлично с такими нагрузками *wacko3.* справляется в отличие от стандарта Firefox *dash1.* , поэтому ими и пользуюсь. Да и оперативки у меня 8 гига. Так что обозреватели трудятся успешно и без тормозов. *moil.*
        P.S. Посчитал сейчас в Firefox Hybrid — 96 вкладок, в IronPortable — 23 *training1.* .

        ответить
  • Аноним

    06.09.2013 в 18:44

    Ну, вроде как разобрался, спасибо большое всем за помощь

    ответить
  • Светлана

    06.09.2013 в 20:09

    Вау!!!!! Я такой игрушки с детства не видела! Всё так классно! (:girl_flag_of_trucesmile Сначала было страшновато, а потом понравилось *CRAZY* , вобщем, всё как надо! Спасибо Вам огромное, обожаю Ваши советы *IN LOVE*

    ответить
  • Аноним

    07.09.2013 в 7:33

    Серёжа, спасибо большое за проделанную работу, но у меня Опера, не могли бы для оперы сделать, очень надо …..если не трудно …плиз!!!!!!!!!!!!!!!! *ROSE* *ROSE* *ROSE*

    ответить
    • Svengali

      08.09.2013 в 19:25

      Сделать что? Я визуальные закладки не делаю, я про них только пишу. *PARDON*

      ответить
  • tan

    07.09.2013 в 20:25

    Описанные в статье закладки крайне неудобны в настройке(из всех, что решил попробовать — самые неудобные). И у них ну очень некрасивые скриншоты. Советую не тратить на них время.

    ответить
    • Александр

      07.09.2013 в 20:39

      По моему, отличные закладки, все вполне удобно. На вкус и на цвет…

      ответить
    • Svengali

      08.09.2013 в 13:14

      В статье даны ссылки на описания других визуальных закладок на сайте. В них и настроек больше и качество диалов выше, НО! В этой статье шла речь именно о тех закладках, которые можно одновременно использовать в нескольких браузерах, сохранять их и синхронизировать.
      А теперь скажите нам, какие же по Вашему мнению лучшие визуальные закладки для НЕСКОЛЬКИХ браузеров одновременно, которые можно сохранять, синхронизировать и восстановить полностью одним кликом мыши при переустановке системы, например?

      ответить
      • Константин

        08.09.2013 в 23:42

        Мозги кипят! Люди! Аа -уууу!!! Вам мало одного, ладно- двух любимых браузеров? Cо своими опять же любимыми виз закладками???
        Что дальше? — МАТРИЦА??? 8)

        ответить
        • Валентин

          09.09.2013 в 1:15

          Константин, если ты чего то не понимаешь-это не значит что оно плохое. У меня установлены 4 браузера. И каждый из них мне необходим для определенной цели. МНЕ ТАК УДОБНО.

          ответить
          • Константин

            09.09.2013 в 2:12

            Ага! Про КИПЯТОК особо понравилось! (:girl_flag_of_trucesmile

  • Анна

    07.09.2013 в 21:32

    К подобным расширениям отношусь скептически, но это решила попробовать, раньше я в хроме просто делала закладки, для удобства удаляя названия,чтоб места много не занимали smile (одни значки)Установила EverSync для Google и вы знаете ,пользуюсь, даже очень удобно, даже убрала панель закладок (:girl_dancesmile Большое вам спасибо Сергей!

    ответить
  • Валентин

    08.09.2013 в 21:56

    ОБАЛДЕТЬ!!! Радуюсь кипятком уже третьи сутки ))) Сергей, спасибо Вам огромное!!! Долго пользовался визуалками от дерьмоЯндекса (около года), потому что не мог найти альтернативы. Зато теперь я просто в экстазе.

    ответить
  • galina

    09.09.2013 в 9:21

    спасибо,Сергей,тот,который не певец,а неплохо бы совместить). *ROSE*

    ответить
  • Светлана

    09.09.2013 в 15:51

    Здравствуйте, Сергей. Я пользуюсь в основном оперой. Для особо одаренных, можно ли пользоваться это дополнение и в Опере (не новой) тоже?

    С уважением. Светлана

    ответить
    • Svengali

      01.10.2013 в 23:52

      Не встречал такого расширения для Оперы к сожалению. sad

      ответить
  • Лох пользующийся "ножницами" и не признающий Гугл Хром.

    19.09.2013 в 8:11

    Но стоит вам по неосторожности прозевать установку самоклеющихся сервисов Мейл.ру и от вашего спиддиала в Мозилле ничего не останется — его место займут визуальные закладки этого противнючего сервиса. После удаления непрошенного гостя и чистки компьютера на месте спиддиала пустые клетки.

    ответить
    • Валентин

      15.01.2014 в 21:16

      Что в имени твоем?! Сущность!!!

      ответить
  • Татьяна

    19.09.2013 в 12:07

    Удобная штучка — эти закладки! Создала нужные разделы, раскидала по ним те сайты, куда часто хожу, теперь у меня в Хроме красота и порядок. (:dance2smile Спасибо, Сергей!

    ответить
  • Надежда

    11.10.2013 в 10:36

    Огромное спасибо за подробную инструкцию по поводу синхронизации и восстановлению закладок!!! Мне очень пригодилось! =-O *IN LOVE* *KISSED*

    ответить
  • RomanKant

    18.10.2013 в 18:34

    Спасибо большое. Я в опере привык работать и в хроме, но выбирал оперу главным образом потому что в ней есть экспресс панель. Теперь же это ее преимущество пропало. Так что все равно у хрома есть жирные плюсы

    ответить
  • Dizzy

    02.11.2013 в 5:02

    Здравствуйте.
    Что-то у меня FVD Speed Dial барахлит. Не желает ждать, пока я рамку скрина настрою, фотает всё, что ей вздумается.
    Что-то во мне не так?

    ответить
    • Игорь

      15.01.2014 в 18:07

      Speed deal не рекомендую, крайне багнутый сервис визуалок.

      ответить
      • Svengali

        15.01.2014 в 20:34

        Два года пользовался Speed dial и был доволен аки слон — отличное расширение! smile

        ответить
    • Валентин

      15.01.2014 в 21:11

      Проблема не в расширении а в системе или в браузере. У меня и у десятков людей, которым я настраивал комп приложение работает без проблем.

      ответить
  • Игорь

    15.01.2014 в 18:06

    Из расширений визуальных закладок для любых браузеров я бы выделил только Яндекс и Топ Пейдж, как качественно работающие.

    ответить
    • Svengali

      15.01.2014 в 20:31

      Сколько людей — столько и мнений. smile

      ответить
    • Валентин

      15.01.2014 в 21:14

      Пользовался яндексом до какого то времени. Пока не узнал про fvd speed dial. Теперь твердо убежден — яндекс — полный отстой. Про топ-пейдж даже говорить не хочется.

      ответить
      • Игорь

        02.03.2014 в 9:16

        И чем же хорош спид диал? пользовался до топпейджа, совершенно им не впечатлен. Очень много багов и недоработок. Плюс визуальные закладки у меня строго каждую неделю слетали. С Топпейджем у меня таких проблем не возникало ни разу.

        ответить
  • Евгений С.

    25.01.2014 в 17:08

    Товарищи!!! Установил у себя в Google Chrome визуальные закладки FVD Speed Dial… ЧТО скажу? ДОВОЛЕН!!! НО….. есть один проблем smile — не могу поставить галочку в «Внешний вид. Показывать название над дилом»!!!!!! Не ставится и всё тут: окошечка для галочки не активно…… а название у некоторых сайтов нужны!!!
    P.S. А вообще, можно установить функцию так, чтобы над (или под) миниатюрами сайтов были надписи? А то иногда при тёмном фоне сохранённого сайта с тёмной темой получается….темно! smile))
    Помогите..подскажите….. «чайнику»smile
    С уважением Евгений С.

    ответить
    • оксана

      25.01.2014 в 18:04

      все просто, ПКМ по миниатюре, в окне-на «изменить», дальше в графе заголовок,снимите галочку возле «динамический» и напишите свой .

      ответить
    • Игорь

      02.03.2014 в 9:18

      Да там багов море, такой же гемор как и другие более популярные стартовые. Нафиг вообще с ним связываться, если этот стартап еще сырой и недоработанный. Зачем эти танцы с бубном??

      ответить
  • Евгений С.

    26.01.2014 в 6:36

    Благодарю!

    ответить
  • Евгений С.

    26.01.2014 в 6:45

    Благодарю! НО, я в своей просьбе имел ввиду такую видимость надписи, как в визуальных закладках от Яндекс: там-же внизу миниатюры всегда есть подпись (типа таблички) — «Агенты Щ.И.Т.» и т.д….а тут, лишь при наведении мыши! Оксана, ПКМ-Изменить-… нет там графы Заголовок и галочки возле Динамический… и Динамический -нет! Есть — Изменить-UPL, Имя, Группа. Меняю имя — всё равно, НЕТ у миниатюры всегда видимой надписи…..

    ответить
    • Оксана

      26.01.2014 в 16:44

      Евгений С., не знаю почему у вас так smile Поробуйте еще так, добавьте закладку на панель не с контекстного меню, а скопируйте адрес сайта, перейдите на страницу панели, кликните по пустому окну в панели и уже в всплывшем окне вставьте адрес и напишите название.

      ответить
    • Валентин

      26.01.2014 в 17:24

      Возможность активировать поле для галочки появляется только в стандартном режиме. В режиме fancy не работает. Правой кнопкой на чистом месте в закладках и выбрать в поле вид режим стандартный. После этого появится возможность поставить в настройках нужную галочку.

      ответить
      • Сергей

        30.04.2015 в 0:17

        Спасибо. Очень помогли.))) good

        ответить
  • Станислав

    02.03.2014 в 13:32

    Здравствуйте, уважаемый Сергей. Случайно вышел на ваш замечательный и необычайно полезный сайт. Большое вам за него спасибо!
    У меня к вам такой вопрос — с вашего сайта я установил FVD Shttd Dial. Он очень мне понравился. Но судьба преподнесла мне неприятный сюрприз. Пришлось заменить жесткий диск. Сейчас нигде не могу найти эту программу. С Вашего сайта она почему-то удалена Вами. Буду вам премного благодарен, если Вы подскажете,откуда её можно скачать. В Интернете я её найти не мог. Именно FVD Speed Dial. Заранее Вам очень благодарен за помощь бедному пенсионеру.
    С уважением Станислав!

    ответить
    • Svengali

      02.03.2014 в 19:22

      Это не программа, а дополнение в браузер. Для разных браузеров — разные ссылки для скачивания. В статье всё описано и ссылки рабочие.

      ответить
  • Надежда

    02.03.2014 в 20:19

    Я тоже в течение нескольких дней не могу скачать FVD Speed Dial ни по ссылке ни в магазине, пишет, что удалено… Несколько месяцев успешно пользовалась, была довольна как слон (:dance2smile , привыкла и тут…бац! =-O Включаю комп и «получи деревня транспорт» %) . В чём может быть дело? Подскажите sad

    ответить
    • Игорь

      04.03.2014 в 20:35

      Сколько ни юзал, не пойму чем он может быть удобен, учитывая кол-во багов..

      ответить
      • Svengali

        04.03.2014 в 20:41

        А у меня почему-то уже много МЕСЯЦЕВ всё *THUMBS UP*
        Никаких багов и близко нет.

        ответить
1 2
Оставить комментарий

Ваше имя

E-mail (будет скрыт)

Комментарий*:

Подписаться, не комментируя