Google оставит блокировщики рекламы для корпоративных пользователей

Представители компании Гугл ещё в начале текущего года говорили о том, что планируют пересмотреть систему расширений в браузере Хром. В частности, это относится к Manifest V3. Данный функционал по сути, может принести новые проблемы пользователям, так как выступает в качестве противовеса для блокировщиков рекламы. Он может вносить изменения в работу основных функционалов, которые предназначены для фильтрации контента.

Так, сами принципы работы с API браузера будут изменены. Известно, что webRequest способен давать возможность блокировать рекламные записи ещё до момента, когда страница будет полностью прогружена. Альтернативный функционал работает над удалением только той рекламы, которая уже была загружена, что по мнению многих экспертов, менее эффективно. Хотя, возможно именно на это и будет сделана ставка, так как большая часть прибыли фирме, естественно, поступает благодаря демонстрации рекламы, которая так часто раздражает юзеров.

Что же касается блокировки нежелательного контента, то эта возможность в браузере останется только для корпоративных клиентов. В частности, это может быть полезно для разработчиков, но не для простых пользователей браузера, которые просто хотели сократить количество рекламы при просмотре контента.

svengaliУверенный пользователь трех домашних ПК с многолетним опытом, "компьютерщик" для всех родственников, соседей и знакомых, в течении 14-ти лет автор более тысячи обзоров интересных и полезных программ для компьютера на собственном софтовом блоге OptimaKomp.RU

С Уважением, Сергей Трофимов (не певец) :)

История моего Никнейма (Svengali)

Дата публикации (обновления):

Я только обозреваю программы!

Любые претензии - к их производителям!

Все комментарии проходят модерацию

Подписаться
Уведомление о
0 Комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии