В этой очень важной и полезной статье расскажу Вам как перенести папки «Мои документы» , «Загрузки» и «Рабочий стол» с системного на другой диск и зачем это вообще желательно делать всем пользователям сразу после установки операционной системы Windows.

На самом деле выполнить перенос этих системных папок очень просто и легко, гораздо важнее понять для чего это желательно сделать. Моя задача в этой статье убедить Вас в целесообразности этой операции, в её необходимости.

Зачем переносить системные папки

Вот несколько причин, почему я категорически рекомендую Вам перенести папки «Мои документы» , «Загрузки» и «Рабочий стол» с системного диска на другой…

Первая причина — их содержимое очень сильно и быстро заполняет диск «С» второстепенными файлами, что со временем замедляет работу системы…

Снимок.PNG

Дело в том, что для нормальной, шустрой работы операционной системе Windows необходимо 10% свободного пространства на своём диске.

Большинство компьютерных программ пихают по умолчанию в папку «Мои документы» плоды своей работы. Например, фото- и видеоредакторы. Нет, система конечно спрашивает куда сохранить файл, но обычно пользователи, банально из-за лени, жмут сразу «Ок» соглашаясь на расположение по умолчанию.

Все браузеры по умолчанию сохраняют скачанные Вами из сети Интернет файлы в папку «Загрузки», которая находится на системном диске.



...

...

С папкой «Рабочий стол» вообще всё очень плохо. За много лет мне не удалось убедить, хоть одного пользователя (даже собственную жену), отказаться от размещения на рабочем столе фильмов и фотоальбомов. И это объяснимо — просто всем так удобнее.

Может кто-то не знал, что «кидая» фильм размером в несколько гигабайт на рабочий стол, среди ярлыков, Вы тем самым размещаете его в папке «Рабочий стол», которая «вмонтирована» в системный диск?

Вторая причина — после того как Ваша операционка внезапно тихо скончается от издевательств, она заберёт в страну мультфильмов и все Ваши загрузки, проекты, сохранения программ и игр…

В случае переноса папок «Мои документы» , «Загрузки» и «Рабочий стол» на другой диск все Ваши документы и файлы действительно превратятся в ВАШИ документы и файлы. После переустановки системы они останутся живее всех живых.

Третья причина будет полезна владельцам SSD-дисков. Благодаря переносу этих папок Вы продлите жизнь своему любимому шустрику.

Я уже писал, что эти быстрые диски имеют ограниченный запас циклов перезаписи. Так вот частота перезаписи данных в этих трёх папках бьёт все рекорды… сжальтесь над чудом техники — перенесите папки «Мои документы» , «Загрузки» и «Рабочий стол» на второй, обычный жёсткий диск.

Можно ещё продолжать перечислять причины, но думаю, что пора переходить к практике.

Как перенести папки «Мои документы» «Загрузки» «Рабочий стол»

Если заметили, эти три папки я обозвал пару раз системными. Это значит, что просто перетащив мышкой на другой диск (как обычные папки) Вы их всего-лишь скопируете, а не переместите. Изменений в реестре системы не произойдёт и она продолжит «видеть» их на своём диске.

...

...

Поэтому не будем считать себя умнее машины и сделаем всё как надо.

Я уже говорил выше, что переместить эти системные папки можно очень просто, поэтому ничего не бойтесь и смело приступайте…

Сперва нам надо создать, допустим на диске «D», новые папки «Мои документы», «Загрузки» и «Рабочий стол»…

5

Чтоб не захламлять диск «лишними» папками (и случайно их не удалить через время) я создал одну папку «Users» и уже в ней поселил героев этой статьи.

Напомню, папку создать можно кликнув ПРАВОЙ кнопкой мыши в любом месте и в появившемся контекстном меню выбрав «Создать» — «Папку».

Теперь идём на системный диск «C» и находим папку «Пользователи» (у меня русская Windows 7)…

8

В ней находим папку со своим именем пользователя системы и уже там обнаруживаем виновников торжества…

7

Дальнейшие действия идентичны для всех папок, поэтому показываю их на примере одной — «Мои документы». Тыкаем ПРАВОЙ кнопкой мыши по папке и в контекстном меню переходим на «Свойства»…

6

…заходим во вкладку «Расположение» и жмём «Переместить». Система спросит куда переместить — указываем нашу новую папку «Мои документы» на диске «D»…

2

Ой, скриншот с «Рабочий стол», но ничего, надеюсь Вы поняли, что нужно указать?

Будьте внимательнее — надо указать именно «Мои документы» кликнув на неё (она должна быть пустой).

Теперь осталось нажать на «Выбор папки». В окне свойств папки изменится путь к ней — кликаем на «Применить» (а не снова на «Переместить» ) и соглашаемся перенести всё содержимое…

4

3

Поздравляю, Вы перенесли папку «Мои документы» на другой диск — она исчезла из старого расположения и в новом даже ярлык её изменился с простой папки на системную.

Подобным образом поступаем со всеми нашими оставшимися двумя папками. Осталось проверить результат переноса — например, заходим в свойства любого ярлыка на рабочем столе и смотрим его место проживания…

1

Всё правильно и замечательно.

Теперь Вы знаете как перенести папки «Мои документы» , «Загрузки» и «Рабочий стол». Эту процедуру можно делать в любой момент, но очень желательно сразу после установки новой системы.

В случае переустановки системы Windows надо повторить процедуру описанную в статье и указать свои сохранённые папки на диске «D».

До новых полезных советов и интересных компьютерных программ.

С уважением, Svengali (Сергей).

Дата публикации (обновления):

Рекомендую ещё посмотреть обзоры...

...или новости компьютерного мира...

Я только обозреваю программы! Любые претензии - к их производителям!

Ссылки в комментариях публикуются после модерации.
комментариев 145
  • Георгий

    17.08.2014 в 14:46

    Благодарю.
    Теперь, самое время рассказать как диск D переместить на панель задач.
    Честно говоря, пальцы сбил каждый раз «рассказывать». А так, ссылку Вашу буду кидать без зазрения совести.

    Ещё раз, Благодарю.

    ответить
  • ЛюдоМилка

    17.08.2014 в 21:29

    спасибо за интересную статью…

    ответить
  • altas

    17.08.2014 в 22:00

    Отличный материал , впрочем как и все материалы Optimakomp.ru .Taк держать !

    ответить
    • Svengali

      17.08.2014 в 22:01

      😀

      ответить
  • Вика

    17.08.2014 в 22:25

    спасибо)

    ответить
  • Александр Тар

    18.08.2014 в 1:59

    Всё время так и делаю, на всех переустанавливаемых системах. Только это возможно в семёрке. В ХР можно было таким образом перенести папку Мои документы.

    ответить
  • Александр

    18.08.2014 в 7:35

    А у меня в свойствах нет «расположение». И как быть, ведь нельзя переместить. Или выход всё же есть?

    ответить
    • Svengali

      18.08.2014 в 9:42

      Какая Windows у Вас, 7,8,ХР?

      ответить
      • Александр

        18.08.2014 в 10:14

        Windows7

        ответить
        • IICUXOTPOH

          17.02.2017 в 12:12

          Ты искал Мои документы через диск С?

          ответить
  • moppel

    18.08.2014 в 10:11

    Спасибо! Пользуюсь подобным переносом ещё со времен Хрюши, правда при помощи реестра. Но это детали. Как и автор всем настоятельно рекомендую провести подобный перенос:)

    ответить
  • Павел

    18.08.2014 в 10:23

    Минутку..что, оставить диск С вообще без этих папок? всё равно же система пихает всё в загрузки! не всегда есть время,а главное терпение и внимательность,что бы показывать путь.

    ответить
  • Павел

    18.08.2014 в 10:27

    у меня например тоже win 7,но диск D заполнен больше чем С

    ответить
    • Svengali

      18.08.2014 в 12:11

      У Вас диск «D» используется для восстановления системы. Желательно диск «C» 50-60Гб, а остальное место под другой логический диск задать.
      Короче, пока всё хорошо — ничего не трогайте, а когда будет спец винду переустанавливать скажите ему диск «C» 50-60Гб сделать и потом можете сами перенести системные папки.

      ответить
      • Аноним

        21.08.2014 в 12:56

        А сделать это надо как можно быстрее, пока не накопилось на С много нужного материала

        ответить
        • Svengali

          21.08.2014 в 18:35

          Весь Ваш нужный материал, в любом количестве, перенесётся в новое расположение вместе с папками в любое время и без потерь .

          ответить
          • Аноним

            22.08.2014 в 11:49

            Тогда нет смысла ждать «когда будет спец винду переустанавливать», а сделать разбивку дефолтными средствами или Акронисом.

      • Юрий

        19.02.2018 в 11:47

        Здравствуйте.Как Вы сказали перенёс с дискаC на диск D папки рабочий стол,загрузки и мои документы,всё по инструкции,но вот захожу на рабочем столе в свойства ярлыков и половина ярлыков указывает своё место проживания диск D,а половина диск C.Что не так и как исправить?Заранее благодарен.

        ответить
  • Аноним

    18.08.2014 в 11:07

    перенёс но что то пропустил результат 2 папки слились в одну

    ответить
    • Svengali

      18.08.2014 в 12:04

      Вы сами себе ответили — «но что то пропустил».

      ответить
  • Аноним

    18.08.2014 в 11:13

    как теперь разделить рабочий стол и мои документы вручную я как понял не получится

    ответить
    • Александр Тар

      18.08.2014 в 15:18

      Создать вручную на диске D: папку Рабочий стол и папку Мои документы и еще раз изменить расположение. Если не получится, то придется создавать нового пользователя с теми же правами и начинать заново. А испорченные папки удалить, предварительно сохранив из них нужную информацию

      ответить
  • Павел

    18.08.2014 в 13:24

    а просто создать папку с одноименным названием не получается?

    ответить
    • Svengali

      18.08.2014 в 14:36

      Я не могу понять ход Ваших мыслей и смысл вопроса.

      ответить
  • Оля

    18.08.2014 в 15:52

    А нельзя переместить сразу всю папку со своим именем, которая лежит в папке «Пользователи» ?

    ответить
    • Svengali

      18.08.2014 в 16:12

      Нет. Так Вы просто скопируете её, писал же об этом. Перечитайте статью 3 раза. Если было бы всё так просто не писал бы целую статью.

      ответить
    • Svengali

      18.08.2014 в 18:37

      Сори, невнимательно прочитал Ваш вопрос. Папка «со своим именем» это Ваш профиль. Вообще-то его тоже можно перенести, но нужны такие танцы с бубном, что боюсь и описывать этот процесс — миллион вопросов будет и ошибок у пользователей.

      ответить
      • Аноним

        18.08.2014 в 19:51

        Спасибо! 🙂

        ответить
  • Ал

    19.08.2014 в 7:42

    Спасибо.

    ответить
  • Сергей

    22.08.2014 в 2:28

    Давно хотел освободить диск С от лишних папок, файлов, но не знал, как это сделать. Сейчас переместил эти три папки в диск D. Спасибо Вам за подробное разъяснение! Но результат у меня оказался меньше, чем я ожидал. Переместилось около половины гигабайта. На диске С всё же осталось всего около трёх гигабайт свободно из 55 гигабайт. Что ещё можно безболезненно перенести? Тем не менее, ещё раз хочу Вас поблагодарить за представленную информацию. Теперь-то уже смогу «посадить» на рабочий стол то, что мне потребуется. Раньше не удавалось по известной, наконец-то, мне причине. Всего Вам доброго!

    ответить
  • Сергей

    22.08.2014 в 2:57

    Невероятно! Отключил гибернацию и получил 11 гигабайт свободных, а было всего 3 гигабайта. Большое Вам спасибо!

    ответить
    • Svengali

      22.08.2014 в 2:59

      Рад, что помог. 😀

      ответить
  • Дмитрий

    22.08.2014 в 12:30

    Спасибо!

    ответить
  • Павел

    22.08.2014 в 15:56

    в общем такое дело. скинул приятелю ссылку на этот пост.
    или он не внимательно прочитал,или был не трезвый,но получилось чёрте что! постараюсь объяснить.
    у него диск С под завязку.может я ошибаюсь,но там свободного места около 4 гб, а может и того меньше. все фильмы и фото стоят в отдельной папке на рабочем столе
    и весят приблизительно 23 гб.
    кроме диска С у него есть ещё три диска: диск D-
    G-F которые заполнены на половину. я не знаю по какой причине,но он перенёс папки не на диск D
    а на диск G. причём перенёс судя по всему не правильно и теперь все папки,которые стояли на диске G-скопировались на рабочий стол! я не ошибся,не переместились,а именно скопировались! если начинаешь их с рабочего стола удалять,то они автоматически удаляются и с диска G.
    я предложил отформатировать его,что бы вернуть в прежнее состояние,но приятель категорически не соглашается,мотивируя тем,что на нём лежит важная информация. правда теперь эта информация видна всем на рабочем столе!
    посоветуйте пожалуйста выход из этой ситуации,что конкретно нужно ему сделать? рестор системы не помог,на раб. столе остались продублированные папки.

    ответить
    • Svengali

      22.08.2014 в 16:09

      Не перестаю удивляться, как можно из простейшей процедуры сделать себе нервы?
      Можно попробовать вырезать папки из рабочего стола и вставить их на диск «D».

      ответить
  • Павел

    22.08.2014 в 17:57

    пробовали…диск D не вместит вес,который требуется.получилось что то типа двойного диска С и G в одном флаконе на рабочем столе.

    ответить
  • Тамара

    22.08.2014 в 18:44

    Svengali,не могли ли Вы написать как это сделать для Windows XP ?

    ответить
    • Александр Тар

      28.08.2014 в 16:23

      для ХР возможен перенос только папки Мои документы. Навести на папку курсор правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню, там выбрать перемести и указать куда. Предварительно на диске D, куда Вы собираетесь переносить, создайте папку с тем же названием Мои документы.
      В папку Мои документы потом перенесите всё, что накидали на Рабочий стол. Потом для нужных папок сделайте на Рабочий стол только ярлыки

      ответить
  • boris

    24.08.2014 в 14:03

    для вин-8 эта техника подходит?

    ответить
  • Аноним

    24.08.2014 в 15:46

    Спасибо!!!!!!

    ответить
  • Евгений

    26.08.2014 в 18:30

    Уважаемый Svengali, не могли ли Вы написать как это сделать для Windows 8.1
    (Сейчас все компы продаются с предустановленной Windows 8.1)

    ответить
  • yuriram

    27.08.2014 в 14:07

    Все может быть гораздо проще.
    Делаем регулярно на другом виртуальном диске образ в Акронисе. Папки переносим на другой виртуальный диск. Главное, чтобы это были бы сами папки. Никогда не держите реальные папки на Рабочем столе. Если что то не так пошлоб смело переустанавливайте образ из Акрониса. Папки сохранены на других виртуальных дисках. Тогда войдите на копию Рабочего стола на другом вортуальном дискею почистите его и создайте новый рабочий стол. Главное!!! не создавайте папок на рабочем столе. Он предназначен Только для ссылок!

    ответить
    • Svengali

      28.08.2014 в 13:41

      Вы действительно считаете, что Вашим способом проще переместить эти папки, да ещё и обычным пользователям?

      ответить
  • Евгений

    29.08.2014 в 14:35

    Уважаемый Svengali, можно ли расценить ваше молчание по вопросу: как это сделать для Windows 8.1
    (Сейчас все компы продаются с предустановленной Windows 8.1) так, что вы не рекомендуете
    делать перенос папок на Windows 8.1

    ответить
    • Svengali

      29.08.2014 в 19:51

      Я рекомендую переносить эти папки в любой системе. У меня нет установленной Windows 8.1 ни на одном компе, поэтому я не могу Вам наглядно продемонстрировать этот перенос в Windows 8.1.

      ответить
  • Алексей

    06.09.2014 в 18:05

    Спасибо. воспользовался Вашим предложением и перенес две папки. Все нормально.

    ответить
  • Аноним

    14.09.2014 в 20:50

    Так просто!!!Спасибо.Как-то переносила с помощью Windows 7 Manager-винда слетела.

    ответить
  • Usanych

    17.09.2014 в 22:28

    Можно расскажу про свои телодвижения?
    Сразу после перестановки винды создаю папку в D: «Заменитель С».
    После установки офиса прописываю в нем пути сохранения в эту папку. Лезу в браузер и велю ему сохранять все загрузки в эту же папку (она разбита на подпапки). Качальщику тоже приказываю сохранять все в эту же папку. Короче, эта папка служит мне прихожей, куда первоначально все сваливается в кучу. А потом я оттуда выволакиваю все по отдельности и рассовываю по местам постоянной дислокации в папках на D.
    Вот и всё.
    А диск С чищу ежедневно способом, который здесь указал автор.
    Да, про Рабочий стол забыл сказать. На нем у меня ТОЛЬКО ярлыки! НИКОГДА не сохраняю на нем программы, видео и прочее. Оно все существенно замедляет работу компа, хоть он у меня и не слабенький…

    ответить
  • Галина

    18.09.2014 в 14:52

    Уже не раз пользуюсь советами Сергея. Все получается. Спасибо, Вам, Сергей, Вы — умничка. 🙂

    ответить
  • Артс

    19.09.2014 в 14:50

    Нет никакой необходимости переносить указанные выше папки. Намного проще изменить умолчания у программ, использующих для хранения папки загрузок и документов. Указать требуемые пути сохранения. Что до рабочего стола, то хранить на нем только ярлыки нужных файлов.

    ответить
    • Svengali

      19.09.2014 в 15:06

      Вас никто насильно и не заставляет их переносить. Продолжайте искать в настройках КАЖДОЙ программы пути и назначать ручками новые, а у меня они автоматически сами сразу ведут на несистемный диск.
      К тому же правило «Что до рабочего стола, то хранить на нем только ярлыки» на 99% не действует, поверьте мне — почти все пользователи упорно складируют на нём фильмы, фотоальбомы и сборники музыки…

      ответить
  • людмила

    20.09.2014 в 20:26

    правильно,у меня тоже все папки на рабочем столе,( СБОРНИКИ МУЗЫКИ,ФОТО,ОБОИ ИТ.Д.) а где они должны быть?уж извините чайника за такой вопрос 🙁

    ответить
    • Svengali

      21.09.2014 в 10:07

      Все Ваши файлы останутся на рабочем столе, а сам рабочий стол (это служебная папка)переместится на диск «D» и тем самым разгрузит системный диск. Перечитайте статью внимательнее. 🙂

      ответить
  • Владимир

    23.09.2014 в 11:37

    А если у меня на рабоч. столе действительно только ярлыки — есть ли смысл переносить эту папку, в смысле-будет ли от этого польза компьютеру?

    ответить
    • Aleksej

      07.11.2014 в 15:31

      очень маленькая, но будет 🙂

      ответить
  • Лариса

    11.11.2014 в 14:44

    Сделала всё как вы советовали.Но у меня программа Winstep Nexus установила свои пресеты в «Обшие папки»,которые как вы наверное знаете на диск С в документах.Пыталась перенести эту папку,но не могла понять куда именно переносить в Users или Мои документы,которые уже перенесла на диск Е.
    Перенесла в Мои документы.В итоге на диске С папка Общие документы не исчезла,но перенеслась и програмка Winstep Nexus перестала видеть документы.Теперь удалила Winstep Nexus и буду снова ставить её в надежде,что она сама найдёт дорогу или всё таки создать папку Общие документы заранее??? И где???

    ответить
  • Людмила

    14.11.2014 в 15:34

    У меня Windows7 Начальная. Очень нужный пост! У меня диск D есть,но когда открываю св-ва диска D,то у меня нет там расположение, А когда открываю св-ва папки,которую хочу перенести,то там тоже нет расположение.К сожалению не могу вставить скрины.Если можете,помогите,пожалуйста! Заранее благодарю!

    ответить
    • Svengali

      14.11.2014 в 18:23

      А куда Вы собрались диск D переносить? В статье речь шла о СИСТЕМНЫХ ПАПКАХ (мои документы… ), на диске С.

      ответить
    • Александр Тар

      15.11.2014 в 0:52

      не надо открывать свойства диска — его никак не перенести, он физически программным методом не переносится!
      Вам надо выбирать свойства папки Мои документы. Для этого надо зайти на диск С, папку Пользователи, отыскать свой профиль, войти и найти эту папку. Вот там и кликайте правой кнопкой мыши

      ответить
  • Людмила

    14.11.2014 в 19:32

    Мне не удалось ответить на Ваше письмо,поэтому отвечаю здесь.
    В контекстном меню перехожу на «Свойства»в моем Windowc7НАЧАЛЬНАЯ в свойствах нет вкладки «расположение»,чтобы перенести мои документы с диска»С» на диск «D». Как мне быть?

    ответить
  • Алексей

    29.12.2014 в 18:47

    Здравствуйте. У меня ноутбук с одним жестким диском SSD-накопитель, емкость 120 гигабайт. Для увеличения памяти, приобрел выносной жесткий диск на 500 гигабайт и подключил его через USB3 и использую его как другой логический диск. На ноутбуке установлена Win.7. Можно на установленный выносной диск переносить системные папки ? Спасибо.

    ответить
  • skoda53

    05.01.2015 в 23:37

    У меня windows xp , как здесь все это проделать?

    ответить
  • Светлана

    06.01.2015 в 23:29

    Сергей, спасибо! Очень вовремя для меня. Месяц как операционка попрощалась со мной. Учимся жить по-новому.

    ответить
  • Алексей

    07.01.2015 в 17:38

    Алексей
    Здравствуйте. У меня ноутбук с одним жестким диском SSD-накопитель, емкость 120 гигабайт. Для увеличения памяти, приобрел выносной жесткий диск на 500 гигабайт и подключил его через USB3 и использую его как другой логический диск. На ноутбуке установлена Win.7. Можно на установленный выносной диск переносить системные папки ? Спасибо.

    ответить
    • Svengali

      08.01.2015 в 2:27

      Думаю, что можно. При условии постоянного его подключения.

      ответить
  • Алексей

    08.01.2015 в 18:12

    Спасибо.

    ответить
  • Марта

    09.01.2015 в 14:15

    Привет! Переносила папки. Дошла до рабочего стола-не переносит. Пишет, что мало места на диске D. У меня 8.1 64. Подскажите пжл. в чем причина? Диск D — свободно 43,4 МГ, а общего 19,7 ГБ

    ответить
    • Svengali

      09.01.2015 в 16:30

      Причина в том, что у Вас на рабочем столе вероятно есть какие-то папки с фотками, музыкой или фильмами и общий размер превышает «свободно 43,4 МГ». А вообще, почистите свой бедный диск «D» — 43 Мб это ОЧЕНЬ мало (:scare3:) для нормальной работы компьютера.

      ответить
  • Марта

    09.01.2015 в 17:52

    Однако) Я его только купила. HP Pavilion Notebook PC
    17-f008sr
    На нем ничего нет пока. Почему же такая маленькая память?

    ответить
  • Марат

    16.01.2015 в 19:36

    А если в системе несколько пользователей то тогда как быть?

    ответить
    • Александр Тар

      11.02.2015 в 13:39

      Для каждого пользователя нужно создать индивидуальные папки на диске D:. В этих папках и размещайте переносимые личные папки для каждого пользователя. Только нужно для переноса своих папок заходить под именем того пользователя

      ответить
  • Антон

    11.02.2015 в 13:32

    Здравствуйте! Спасибо за статью. Переносить получалось всё, но, однажды, захотел перенести ещё одну папку (Музыка) с диска С на тот же локальный диск F, на который переносил и раньше. Но, очень каюсь, по ошибке не указал нужную новую папку, а просто в новом пути для папки «Музыка» осталось F:\. Вследствие этого вышло так, что папка «Музыка» не переместилась на диск F, а сама стала этим диском , при чём, переименовалась на F:\, но значок папки со значком ноты остался. Захожу в свойства этой папки, вижу — действительно, окошко диска, захожу в саму папку — все папки и файлы, как на настоящем диске F. Теперь, чтобы я не делал в этой полупапке-полудиске — создавал, удалял — все идентичные изменения происходят и на диске F. Помогите, пожалуйста, не знаю, что делать, как удалить эту папку или вернуть ей прежний путь, чтобы потом нормально перенести. Уже пробовал изменить расположение папки, нажимав на кнопку «по умолчанию», но появлялось окошко «Отказано в доступе».

    ответить
    • Александр Тар

      11.02.2015 в 13:36

      Создайте нового пользователя с теми же правами и повторите процедуру переноса папок пользователя. Старого пользователя придётся удалить

      ответить
      • Антон

        09.03.2015 в 10:38

        Спасибо, получилось! 🙂

        ответить
  • deddushka

    10.04.2015 в 17:49

    Так просто и Так здорово. спасибо

    ответить
  • Аля

    21.04.2015 в 18:26

    Вот спасибо!! Давно хотела, но не знала как.
    Но возникла у меня проблемка. Недавно скачала файлик с музыкой, но то ли не открылся, то ли ещё что. Я его удалила, но он остался. Показывает 0 Кб, но висит в папке загрузок. При попытках удалить пишет, что не удалось найти этот элемент, проверить его расположение и повторить попытку.. Но и расположение не показывает.. Всё бы ничего, но он мешает полному переносу папки на диск D. Что делать?
    Остальные папки перенеслись без проблем.

    ответить
    • Александр Тар

      22.04.2015 в 0:30

      установите unlocker и он появится в контекстном меню. это потом позволит удалять неудаляемые объекты. Для этого навести указатель на файл и правой кнопкой вызвать контекстное меню, там выбрать программку unlocker. дальше всплывёт окошко, где слева выбрать в выпадающем меню нужную Вам операцию с файлом и нажать внизу кнопку Разблокировать всё. Ваш злобный файлик переместится в корзину или программка предложит удалить его после перезагрузки.

      ответить
      • Svengali

        22.04.2015 в 1:00

        Совершенно верный совет — вот подробное описание программы unlocker .

        ответить
        • Аля

          22.04.2015 в 1:06

          Ответила выше.
          А ещё варианты есть? 🙂

          ответить
      • Аля

        22.04.2015 в 1:05

        Я уже двумя версиями unlocker воспользовалась и ещё одной программой такого типа. Но злобный файлик никуда не перемещается 😀

        Но.. Спасибо за совет

        ответить
  • Марат

    22.04.2015 в 11:31

    Аля, у вас скорее всего ошибки на жестком диске. Если перезагрузка компьютера не поможет, проверьте диск на ошибки.

    ответить
    • Аноним

      22.04.2015 в 11:45

      Это через «свойства»-«сервис»..? Проверила, ошибок не обнаружено.. 😀

      ответить
      • Марат

        22.04.2015 в 11:48

        Да, только поставьте все галочки при проверке

        ответить
        • Аля

          22.04.2015 в 13:11

          Там не предусмотрены галочки- Windows 8- может поэтому.

          Кстати хозяину сайта. Эта версия unlocker по Вашей ссылке и не только по Вашей насильно засовывает в браузеры mail agent. Антивирусник плакал- не хотел качать. Решила рискнуть и отключила,- теперь понятна причина. Проверьте, пожалуйста.

          ответить
          • Svengali

            22.04.2015 в 21:24

            В таком виде эту программу распространял автор, когда писалась статья (3 года назад) .

  • Аля

    22.04.2015 в 22:18

    Ребятушки! Спасибо всем! Оказывается ЕСЕТ так реагирует- пришлось отключить. Плюс для Windows 8 нужна версия Unlocker 1.9.2 Final PortableAppz и добавила Unchecky. И после 5 попытки удалить файлик, когда я сказала- всё, последний раз, он УДАЛИЛСЯ! 😀 Глазам своим не веря открывала загрузки несколько раз..
    Ура! Папка Загрузки на диске D/.

    И спасибо за Ваш сайт- очень здоровский. Доступным понятным языком для чайников и остальных

    ответить
  • Bissalieva

    03.05.2015 в 13:03

    Большое спасибо ! Отлично всё объяснили и у меня всё получилось , хотя у меня Win 7 на немецком .

    ответить
  • Элик

    19.05.2015 в 11:35

    как раз заполнился диск с, обзвонила комп.помощь, потом погуглила и спасибо автору статьи, все сделала сама

    ответить
  • Ингвар

    22.05.2015 в 0:13

    У меня произошла такая проблема при переносе, опишу в порядке выполнения
    1) сделал как все указано в сабже, только вместо папки на диске Д указал сам диск
    Естественно навалило мне туда хлама и я решил вернуть какбыло
    2) зашел на свойства папочки «админ» и бэк анпул, вернулась «мои документы» на место
    Но
    а) сейвы игр пропали
    б) при запуске игры создается пустая еще не заполненная папочка на диске д, хотя аналогичная но с сейвами и сеттингами уже появилась снова на С/пользователи/админ/мои документы после бэк апа
    Ввходит система как бы решила что «мои документы» и весь хлам который в них должен попадать или читаться из этой папки теперь на диске Д.
    в) перестали запускаться профили в некоторых програмках( не виндовс, а отдельно дополнительно установленные)
    Использую русскоязычную Windows 7

    ответить
    • Александр Тар

      22.05.2015 в 10:02

      Ингвар,
      1. верните расположение папки Мои документы на диск D. применив путь D:
      2. создайте на диске C папочку для ваших файлов, которые раньше находились на диске D.
      3. перетащите вручную в эту папочку всё, что не относится к содержимому папки Мои документы ранее.
      4. Опять в свойствах папки Мои документы верните расположение по умолчанию.
      5. затем из созданной папки на диске С верните все файлы на диск D.
      6. А теперь приступайте к заново к изменению месторасположения папки Мои документы

      ответить
  • Ингвар

    23.05.2015 в 20:33

    Александр Тар
    Возвращать то нечего, система за папку «мои документы» приняла диск D
    В той папке «мои документы» что восстановлена на C путем отката папки Админ, которая содержала до переноса папку «Мои документы», отсутствует функция расположение по умолчанию
    Система ее не распознает как системную папку.
    Рядом папки «Моя музыка» «Мои видеозаписи» Etc, и ПКМ по ним открывает выбор функции расположение, с папкой «мои документы» этого нет
    Как систему заставить думать вот она системная папка, в реестре может чего добавить

    ответить
    • Александр Тар

      23.05.2015 в 20:48

      Создайте нового пользователя.
      Мой совет по этому поводу приведён выше, но для Вас повторяю:
      Создать вручную на диске D: папку Рабочий стол и папку Мои документы и еще раз изменить расположение. Если не получится, то придется создавать нового пользователя с теми же правами и начинать заново. А испорченные папки удалить, предварительно сохранив из них нужную информацию

      ответить
    • Александр Тар

      23.05.2015 в 20:55

      Уточнение:
      Чтобы систему заставить думать, что она системная, надо рядом с кнопкой Пуск кликнуть на папку пользователя и в открывшемся окне узнать свойства узнать свойства папки Документы. Там будет указан путь к этой системной папки.
      Затем зайти по указанному пути и изменять свойства той папки, указав новое расположение

      ответить
  • kiv69

    28.05.2015 в 2:02

    То, что вы предлагаете делать, делать не надо. Винда по умолчанию рассчитана на работу с одним разделом, просто не надо жабиться на размер системного раздела. А чтобы документы и прочее не пропадали при переустановке системы, надо пользоваться программами автоматического резервирования, например Iperius Backup. Один раз настроил, сохранил профили в папке бэкапов и можно не боятся переустановки системы(а так же случайного удаления «самого важного документа»). Я даже настройки и тулбары Total Commander бэкаплю, чтобы не настраивать заново.
    Ну и следить за системным разделом надо, чтобы не зарастал

    ответить
  • Инна

    22.06.2015 в 19:28

    Спасибо!!! Все работает и пашет,прохождение игр и прочее!!! Давно хотела это сделать!!! Еще раз благодарю за совет!

    ответить
  • Всеволод Б

    21.07.2015 в 11:33

    Делаю все так, как написано в инструкции, но моя 7 винда выдает мне ошибку:

    «Ошибка при копировании файлов из: «C:\Users\Пользователь\Dekstop» в «D:\Users\Dekstop».
    Неверный уровень системного вызова.»

    Что с этим делать?

    ответить
    • Александр Т

      21.07.2015 в 12:57

      возможно какой-то файл на рабочем столе в этот момент задействован некой программой

      ответить
  • Всеволод Б

    21.07.2015 в 22:34

    Хммм
    Посмотрел
    Вроде нет

    ответить
  • trucmortel

    24.07.2015 в 21:07

    Доброго времени суток. Перенос был, как и в гуиде. Папка была успешно перенесена на другой диск с системного, НО… на системном диске в папке пользователя осталась папка с тем же содержимым папки «Мои документы». Т.е. она продублировалась (вес и содержимое один в один), но система видит как по дефолту новый путь (на новый диск) и соответственно теперь, допустим, документы сохраняет и туда, и туда одновременно 😀 При этом папка на новом диске полностью рабочая, как и ее двойник. ВОПРОС: можно ли удалить двойника с диска С? повлияет ли это на работу папки на новом диске?
    + ко всему на диске С есть еще одна папка помимо «Моих документов», а точнее «Documents». Можно ли ее так же перенести без потери сейвов к играм или ее достаточно просто скопировать. Весит она не критично, но все же. ВОПРОС: не повлияет ли это на сами сейвы, сможет ли игра их найти от переноса диким способом или с ней обращаться так же по уроку?
    Спасибо заранее. 😀

    ответить
    • Александр Тар

      25.07.2015 в 2:19

      Значит неправильно осуществлён перенос. Надо не копировать папки и создавать их копии на другом логическом диске, а изменять их месторасположение в свойствах папки.
      Попробуйте сделать это с системными папками пользователя еще раз, но с учётом замечания и Вы увидите, что с диска С они исчезнут

      ответить
      • trucmortel

        25.07.2015 в 2:55

        Спасибо за оперативный ответ, но после случайного ребута ПК все как раз правильно перенеслось. Это наверное тот редкий уместный момент перезапуска х) Просто в персональной папке осталось подобие ярлыка с отсылкой на новый диск. Вот и интересно, что будет после его удаления 😀 Это диск С по факту?
        Эта персональная папка (профиля) с рабочего стола не является диском С?
        Спасибо)

        ответить
        • Александр Тар

          26.07.2015 в 1:36

          странное название папки Документы — Documents. Первоначально в папке пользователя должна находиться папка с именем Документы. Но её нет, значит она перенесена. А папка Documents какая-то левая

          ответить
  • Алникур

    26.07.2015 в 11:12

    Спасибо за полезную статью. Я как раз задавался этим вопросом. Windows 8 после установки создает два раздела: один системный (у меня 150 Гб), другой — с данными (~750 Гб), причём папки, где по идее как раз должны храниться эти самые данные (музыка, фильмы, изображения и пр.) создает почему-то именно на системном. Вопрос: ЗАЧЕМ???? Ведь ясно, что очень скоро 150 Гб очень быстро закончатся, если хранить всё в папках по умолчанию на системном разделе. Даже если использовать только папку загрузок, куда сохраняется всё по умолчанию. Почему нельзя было изначально создать эти папки на разделе с данными? ГДЕ вообще ЛОГИКА у Винды? 🙂

    ответить
    • Александр Тар

      26.07.2015 в 13:44

      Логика есть — А вдруг существует только раздел С: ?

      ответить
      • Алникур

        27.07.2015 в 9:41

        Так Винда же сама диск на два раздела при установке делит, разве не так? Точнее, она создает свой собственный системный раздел C, а оставшаяся область диска получает имя D. Поправьте меня, если я что-то путаю. 🙂

        ответить
        • Александр Тар

          27.07.2015 в 20:20

          можно при установке винды создать 1, 2, 3, … да сколько угодно разделов любых разделов в рамках общего объема ЖД. Но это делается устанавливающим человеком по определённому замыслу, но никак не автоматически

          ответить
  • Алникур

    26.07.2015 в 11:57

    Кстати говоря, процесс переноса папок можно сделать ещё проще, минуя аш 2 пункта. 🙂 Вместо того, чтобы самому создавать папки в новом разделе и жать на кнопку «Переместить», можно эти два пункта объединить в один, просто указав в поле ввода новое расположение (как в примере D:\Users\Мои документы). Если такая папка ещё не создана в новом расположении, система сама предложит её создать и перенести все файлы из старого расположения в новое. 😉

    ответить
  • Людмила

    29.07.2015 в 17:09

    Здравствуйте, Сергей! Сделала все, как Вы написали, но следующая же скачанная программа установилась опять на диске С! Виндоуз сама создала папку Download и поместила туда скачанный архив и программу, почему так?

    ответить
    • Жека

      16.11.2016 в 22:28

      Потому что автор все неправильно объяснил, на диске D надо было создавать не папки «Мои документы», «Загрузки» и «Рабочий стол, а Documents, Downloads и так далее, это настоящие имена папок профиля, и при перемещение папок указывать их, отсюда и ошибка. При перемещении на другой диск эти папки получат русские названия, подхватив их из файла desktop.ini из строки LocalizedResourceName=@%SystemRoot%\system32\shell32.dll,-21798 (папка загрузки). Я вообще после установки Windows создаю все нужные мне папки одним щелчком мыши из батника, со всеми иконками из собственного dll набора из 150 иконок, который автоматически копируется в папку Windows. Остается только переместить 6 папок вручную

      ответить
      • Svengali

        18.11.2016 в 9:15

        Уважаемый, объяснил, как делал сам (себе и людям, многократно). Кстати, весьма успешно .

        ответить
  • Nika

    31.07.2015 в 22:54

    Здравствуйте,Сергей!» Гуляю» по Вашему сайту и прочла эту статью о переносе папок.Возник такой вопрос-у меня некоторые программы(плееры,фотошоп,всякие чистилки и прочее) закачены на диск С,он уже почти заполнился,можно ли их перенести поштучно на диск Д и как это сделать?Или это уже навсегда?Видимо раньше закачивала так,сейчас у меня стоит в браузере указание -качать на диск Д в «загрузки».Помогите решить эту проблему.И честно говоря я не могу понять что тогда закачивать на С? Ведь все системные файлы уже там,значит все любые программы только на Д?,а С вообще «забыть» и не трогать?

    ответить
    • Сауле

      25.02.2016 в 17:47

      Спасибо за статью! А почему на вопрос NIKA не ответили? Мне тоже этот сюжет интересен.

      ответить
  • Nika

    06.08.2015 в 20:23

    Жду,жду -может кто откликнится на мой вопрос -как перенести с диска С отдельные программы типа фотошоп,чистилки,аудиоплееры и прочую ерунду,которая не относится к системным файлам?

    ответить
  • антон

    29.08.2015 в 9:51

    спасибо! пригодилось!

    ответить
  • Марина

    30.08.2015 в 19:44

    Подскажите, пожалуйста, а как быть с папками Desktop (у меня есть отдельная Рабочий стол!), Ссылки, Избранное, Контакты, Поиски, Общие? Они тоже у меня в Пользователях на диске С лежат (Документы, Видео и т.д. уже перенесла с С на D). Спасибо!

    ответить
  • Аноним

    17.09.2015 в 0:13

    попробуй сам на своём компе проделать, ту белеберду, что ты списал с интернета и выложил на своём сайте

    ответить
    • Svengali

      17.09.2015 в 0:18

      На сотнях компьютерах это проделывал . Вы серьёзно думаете, что я скриншоты к статье в фотошопе рисовал ? Может сосредоточитесь и сделаете всё правильно, как описано?

      ответить
  • ЗиС

    23.03.2016 в 16:20

    Хотела,как Вы,создать общую папку Users,НО когда стала перемещать,указав её,она просто переименовалась в Загрузки..,решила вернуть обратно и попытаться всё же поместить в общую папку-оказалось невозможным,так как в»Свойствах» теперь не нет»расположение»и»переместить» (((((

    ответить
  • Алексей

    24.03.2016 в 21:54

    А я делаю иначе (намного проще). Финт работает ТОЛЬКО в проводнике виндовс (это важно). Папки «Рабочий стол», «Мои документы» итд у меня находятся в c:\users\имя_моего_профиля\ Заходим туда, видим папки (стол, доки, загрузки итд), выделяем их все рамкой, жмак правой кнопкой мыши и тык «вырезать». Потом идем в диск D: и создаем к примеру папку «Мой_профиль» (D:\Мой_профиль\), заходим в неё, жмак правой кнопкой мыши и тык «вставить». Пойдет процесс перемещения, после окончания перезагрузка и все готово. !!!Делается ТОЛЬКО через проводник!!! (сделаете через TotalCommander или любой другой файловый менеджер и хана вашему профилю). Метод был опробирован начиная с винХР и до 10 включительно, осечек не наблюдалось.

    ответить
  • vlalu

    19.05.2016 в 20:17

    Я перенёс папку Desktop на диск E: но при этом не создал папку Desktop на самом диске E:. Ееперь у меня Desktop — это диск E: в реестре указан путь E:. В папке профиля пользователя теперь отражается диск E:\. Все содержимое диска Е теперь на десктопе. Операция restore location не проходит access denied. Как вернуть Desktop опять на С:.

    ответить
  • Светлана

    19.05.2016 в 21:12

    Здравствуйте перенесла все папки по вашему методу с диска С на диск Д Но они так и остались на диске С Теперь эти папки на двух дисках что делать -удалить с диска С ?,

    ответить
  • Мира

    19.07.2016 в 17:09

    Спасибо огромное!
    У меня настолько был захламлен диск С,что уже сил не было. Вечно лагающий ноут,вечное подвисание системы.. И ура! Вы дали решение и конец всем моим слезам и истерикам) Спасибо от всего сердца,чтобы у вас в жизни всегда все было хорошо!

    ответить
  • Александр

    21.07.2016 в 12:31

    Почему в » Свойства » нету » Расположение » ? (

    ответить
  • Зинаида

    28.08.2016 в 10:45

    ПОЖАЛУЙСТА!

    Научите,как поместить свои фото в папку ДОКУМЕНТЫ. Есть фото только на сайте ОДНОКЛАССНИКИ.
    Нужно вставлять фотографии на новые сайты,а папки пусты… СПАСИБО! Всего самого доброго!

    ответить
  • дмитрий

    26.11.2016 в 21:41

    все сделал теперь на рабочем столе по две одинаковых папки.что делать.

    ответить
  • Сергей

    20.01.2017 в 12:48

    Здравствуйте. Папки перенёс на диск D,всё нормально. Но в папке D\Users\,где находятся перенесённые папки,появилась папка AppDate. Это нормально,так и должно быть?

    ответить
    • Svengali

      20.01.2017 в 12:50

      Должно быть как описано в статье. Скорее всего у Вас включено отображение скрытых папок в системе. В свойствах папки это дело настраивается.

      ответить
      • Сергей

        20.01.2017 в 14:46

        Это я понимаю.Папку скрыл.Я интересовался должна ли эта папка AppData быть вообще.Из статьи я этого не понял.На диске С в Пользователи\Users\ такая папка есть.

        ответить
        • Svengali

          20.01.2017 в 14:51

          Оставьте её в покое, пусть живёт скрытой . Да, должна быть .

          ответить
  • Алексей

    04.02.2017 в 16:00

    Не работает ваш способ. Через некоторое время опять всё возвращается на диск С. Только теперь нет пункта «Расположение» в Свойствах, то есть исправить ничего нельзя. На других сайтах описан еще способ переназначения адреса через реестр, у вас даже этого нет. Подобный вопрос тут уже задавали-насчет пункта «Расположение»- ответа на него не последовало. Вопрос: можно как-то переназначить путь, чтобы потом ничего не изменялось? Если нет, то ваш способ не рабочий и зачем тогда эта статья? Извините за резкость тона, ничего личного, просто удалил из за этого нужные файлы,хорошо, не насовсем.

    ответить
    • Svengali

      04.02.2017 в 20:05

      Уважаемый Алексей, во-первых — это не мой способ, а описанный по сети тысячи раз. Во-вторых — я лишь проверил его на десятках (если не сотнях) компьютерах и ВСЕГДА У ВСЕХ он работает. Лично у меня уже более года эти папки живут на диске «D» .
      «у вас даже этого нет» — описывал тот РАБОЧИЙ метод, который проверил лично! Цель не ставилась описать все существующие способы переноса. Кстати, ковыряния в реестрах вообще стараюсь не описывать — для 99% моих читателей это означало бы преждевременную кончину системы, уж поверьте.
      «ответа на него не последовало» — Вы даже не представляете сколько вопросов мне каждый день сыпят в комментах к более чем 600 статей! Если у меня есть пункт «Расположение», то что мне отвечать?
      «Извините за резкость тона, ничего личного, просто» описанный в статье метод, почти 3 года назад, работает на 100% до сих пор!

      ответить
  • Татьяна

    11.03.2017 в 8:25

    Молодец автор! Все, кто учился у меня на различных компьютерных курсах, у знавали об этом на одном из первых занятий и чётко усваивали, что диск С — системный, а рабочий стол должен быть не замусорен. Хотя однажды встретила умельца, на рабочем столе которого было столько ярлыков и документов, что при удаления практически всех значков с рабочего стола на нём вновь появлялось столько же других. И так неоднократно…
    В условиях учебного процесса для каждой группы выделялась своя папка, опять же не на диске С.
    Привыкнув правильно и грамотно распределять дисковое пространство, вы убережёте себя от потерь.

    ответить
  • Вадим

    19.03.2017 в 19:24

    Спасибо автору.
    Хорошая тема.

    ответить
  • Мария

    31.03.2017 в 12:15

    Хорошая статья!
    А как отменить перенос? Случайно перенесла «Изображения» в корень другого диска, вместо дочерней папки на нем же. Попыталась исправить — не получилось.

    ответить
  • Андрей Ф.

    29.07.2017 в 11:26

    Как перенести папку Избранное в Win_10 на диск D: (чтобы много ссылок, во многих подпапках, не захламляли системный диск)

    ответить
  • АннаС

    17.09.2017 в 23:10

    Огромное Благодарю за статью, очень вовремя, я как раз меняла диск С и всё переустанавливала. И всё таки я «накосячила»… При переносе папок Загрузки, Рабочий стол, Мои документы я умудрилась в Пользователях папку Анна обозвать Мои документы! Моих мозгов не хватает вернуть родное имя. Что делать?

    ответить
  • Сергей (не Трофимов)

    08.01.2018 в 18:42

    Огромное спасибо! Стаья не только поучила, но и повеселила. Лично мне понравилась фраза «…она заберёт в страну мультфильмов…» Тоже SSD заставил решать проблему кардинально. А поскольку на кардинальный SSD не потянул кошелек, то сделал так, как написано выше.

    ответить
  • Валерия

    14.01.2018 в 10:46

    Попыталась сделать именно так, то есть переместить рабочий стол и мои документы на диск D, но сделала глупость-не создала заранее папки на диске D. Теперь такая куча-мала, что диск D-это сам рабочий стол, на котором отображается все, что хранится на диске D. Когда пыталась исправить положение каким-то образом)))) с диска C исчезла папка-Пользователь, значок диска D выглядит как значок Рабочего стола, а папка Мои Видеозаписи теперь отображается как сам диск C, и многое другое тоже сбилось. Как исправить такие оплошности?
    Знаю, что можно восстановить пути папок вручную, но не понимаю, как вернуть-то, если у меня сама папка Пользователя исчезла?!)
    Если воспользоваться функцией вернуть Windows 10 в исходное состояние, то эти настройки в папках вернутся на исходное положение?
    Заранее спасибо за ответ)

    ответить
    • Svengali

      14.01.2018 в 11:41

      «Если воспользоваться функцией вернуть Windows 10 в исходное состояние…» — наверняка.
      Вообще, внимательнее надо быть, а то Вы лихо, я смотрю, шашкой помахали. Ещё умудриться надо такого натворить. Всё ведь описано по шажочкам, эх. 🙁
      С Старым Новым годом всех! 🙂

      ответить
  • Анатолий

    30.10.2018 в 9:35

    Наконец-то! Наконец-то у меня получилось переместить папки с диска на диск!!! Чему я очень рад и от всей души благодарю Сергея за его такой развернутый комментарий! Даже я понял!

    ответить
  • Валентина

    26.12.2018 в 14:32

    Svengali, спасибо за инфу: документы встали в свою папку хорошо и безболезненно — это меня окрылило.
    Но вот Загрузки и Рабочий стол не скопировались : наверняка из-за того, что часть Загрузок шла за счет скачивания программ, а часть документами.

    Я пыталась их (документы) вывести на Рабочий стол, а потом попробовать закинуть на Диск Д, опять не получилось, т.к. на нем стоят ярлыки программ и немного документов.

    Как всё выровнять? Что убрать с Рабочего стола?
    Заранее спасибо.

    ответить
    • Svengali

      26.12.2018 в 17:11

      К сожалению, я не Гарри Поттер, чтоб на расстоянии делать «всё хорошо» после неудачных экспериментов пользователей. А во вкладке «Расположение» кнопочка «По умолчанию» не восстанавливает картину разве?
      Ещё может эта статья (программка) поможет Вам в Вашей проблеме?

      ответить
  • Владимир

    15.03.2019 в 9:59

    Спасибо большое, всё переместилось без особых проблем. Честно говоря, давно душа лежала к тому, чтобы документы, загрузки и desktop хранить в другом месте, не на диске С. Что сейчас и сделал с Вашей помощью!

    ответить
  • Ivan

    06.04.2019 в 15:48

    Здравствуйте! Спасибо за полезный материал.
    У меня вопрос.
    Я на домашнем ноутбуке переместил папку загрузки, а на рабочем компьютере загрузки и рабочий стол. Так вот когда открываю папку загрузки в проводнике, тотал командере, долго открывается, порой секунд 5-10. То есть она открывается, но пустая, содержимое не сразу появляется. Это происходит на обоих компьютерах. Хотя рабочий стол так не тупит.
    Не подскажите, в чем проблема?

    ответить
Оставить комментарий

Ваше имя

E-mail (будет скрыт)

Комментарий*:

Подписаться, не комментируя