Сетевые злоумышленники активно внедряют новую схему рассылки спама через обратную связь на сайтах компаний с хорошей репутацией. Об этом предупреждает «Лаборатория Касперского».
По словам экспертов, новая схема рассылки спама заключается в том, что когда пользователь хочется воспользоваться услугой обратной связи на сайте, к примеру, известного интернет-магазина, ему нужно зарегистрироваться. Для этого, как правило, необходимо указать личные данные, в частности адрес электронной почты и имя, а после подтвердить e-mail. Однако, вместо письма со ссылкой для подтверждения электронного адреса пользователю приходит письмо с рекламными предложениями.
Это стало возможно благодаря приобретённым кибермошенниками базам данных. Более того, злоумышленники не только используют данный способ для рассылки спама, но и предлагают его другим в качестве эффективного инструмента рекламы. Также в подобные письма можно внедрять вредоносные файлы.

В «Лаборатории Касперского» пока затрудняются ответить, как можно обезопасить себя от подобных рассылок.
Уверенный пользователь трех домашних ПК с многолетним опытом, "компьютерщик" для всех родственников, соседей и знакомых, в течении 12-ти лет автор более тысячи обзоров интересных и полезных программ для компьютера на собственном софтовом блоге OptimaKomp.RU
С Уважением, Сергей Трофимов (не певец) :)
История моего Никнейма (Svengali)
Дата публикации (обновления):
Я только обозреваю программы!
Любые претензии - к их производителям!
Все комментарии проходят модерацию