Подписаться на сайт

Сегодня поделюсь личным опытом и расскажу про обновление Windows 7 до Windows 10. Выскажу СВОЁ мнение о новой операционной системе от Microsoft — немного поругаю её и похвалю.

Затрону многие вопросы — производительность Windows 10 (в том числе и в играх), скорость её запуска и работы, совместимость программ, возможные проблемы, адаптация драйверов, целесообразность перехода на новую ось именно сейчас …

Предыстория

Сразу скажу, что ворвался я в Windows 10 минуя версию 8 (8.1) — даже в глаза её (восьмёрку) не видел и «руками» не трогал. Всё ждал, когда её «допилят» и сделают для людей, вылечат все «детские болезни» и когда пользователи начнут её хвалить — не дождался.

После официального выхода десятки, почитав первые отзывы в сети Интернет — решил повременить с переходом на неё. Всё испортил мой младший сын Александр…

Крошка сын
к отцу пришёл,
и спросила кроха:
— Windows 10
хорошо
или всё же
плохо?

Именно так всё и было — Саня подошёл ко мне с этим вопросом однажды вечером, в первых числах августа, и я ему рассказал, что хочу подождать с обновлением, потому что это и то…

Сын внимательно выслушал, согласился с моим мнением и ушёл к себе в комнату. Утром я пришёл с работы, а сынок уже обновил свою Windows 7 до Windows 10…

 1



...

...

Диалог с ним был коротким:

— И как?

— Всё отлично, пока .

После чего шокированный, как-то резко повзрослевшим сыном, отец пошёл обновлять и свою «семёрку».

 Обновление Windows 7 до Windows 10

В моей крайне оптимизированной (многострадальной) «семёрке» все «ненужные, вредные и лишние» обновления были отключены и поэтому предложений обновиться до новой версии операционной системы я не получал.

Включать все обновления, загружать их, ждать очереди на скачивание и установку Windows 10 поверх Windows 7 с сайта производителей я не хотел. Единственным правильным решением было воспользоваться специальной официальной утилитой MediaCreationTool от Microsoft (там внизу страницы есть две ссылки — обязательно скачивайте версию именно Вашей разрядности).

Обновление происходило гладко, но очень долго — более трёх часов. Во время этого процесса Вам предложат установить настройки системы по умолчанию — откажитесь и отключите элементы слежения. Правда, это можно сделать и позже, после обновления, но лучше всё-таки сразу.

Обязательно воспользуйтесь локальной учётной записью (Вас спросят) и если у Вас (как у большинства пользователей на просторах бывшего СССР) правильно «купленная» Windows 7 — проблем не будет. Ключ активации опознается как легальный.

...

...

2

Если у Вас получится другая картина — не расстраивайтесь, в сети Интернет уже есть правильный активатор (Re-Loader Activator 1.4 RC 3, но я его не распространяю), ищите его самостоятельно.

Скорость запуска Windows 10

Скорость запуска новой системы заметно изменилась — этот процесс растянулся до 30-40 секунд (а был в моей семёрке 15-20 секунд, со всеми нужными программами в автозагрузке). И это  при том, что в десятке изначально отсутствует Windows Media Center, а также мною было отключено всё лишнее (многие службы, сервисы системы, Новости с Xbox и т.д.) .

Печалька конечно, но ничего страшного и катастрофического в этом не вижу, пережить можно .

А вот просыпается десятка из состояния сна или гибернации быстрее всех сородичей.

Производительность Windows 10

Дикого прироста производительности в новой системе я не заметил, как не присматривался. Справедливости ради скажу — в семёрке у меня были отключены все эффекты, тени, скольжения…, а в десятке я абсолютно все их включил.

Да, Windows 10 кажется как бы воздушной и лёгкой, но это только ощущение — тесты в сети Интернет подтверждают мой вывод. Сын в играх тоже абсолютно не заметил улучшений (fps практически не изменился).

Говорят, что ноутбуки с установленной десяткой дольше держат батарею — не проверял, может быть.

Скорость работы программ тоже осталась прежней. Новый системный браузер Microsoft Edge очень шустрый, но такой же убогий и непрактичный, как и старый Internet Explorer .

Чуть не забыл — Windows 10 «кушает» оперативной памяти меньше, чем Windows 7 и это факт.

Слежка за пользователем в Windows 10

Многострадальная, нашумевшая и раздутая до невообразимых размеров тема.

Люди, за Вами «следят» абсолютно ВСЕ браузеры и ВСЕ поисковые системы в Интернете, а ещё половина компьютерных программ!!! В этом нет ничего страшного и делается это для Вашей пользы!!!

Отключите в своём браузере слежение (это легко можно сделать в настройках обозревателя) и попробуйте поискать информацию в сети — мне Вас жалко. Замучаетесь искать — ответы будут какие угодно, но не те, которые ищите Вы. А предложения интернет-магазинов будут откуда только захотите, но не из Вашего города.

Точно такая же история с десяткой — слежение есть, но оно нужно производителям для адаптации системы именно под Вас, неблагодарных.

В любом случае — вся слежка в Windows 10 легко отключается. Есть целая куча специальных программ и утилит, которые облегчают этот процесс и избавляют от хирургического вмешательства в реестр системы.

Кстати, будьте готовы к мелким неудобствам, после отключения клавиатурного «шпиона» — у меня перестали работать горячие клавиши в программе для снятия скриншотов и кнопка PrtSc на клавиатуре ноутбука.

Программы и драйвера в Windows 10

Драйвера обновились вместе с системой и никаких проблем с моим, слегка модернизированным ноутбуком Lenovo G-570 (установлен ssd-диск, sd-rom выкинут и на его место впихнут hdd-диск, оперативная память теперь гораздо быстрее и больше размером) не произошло.

Более того, в диспетчере устройств у меня раньше постоянно жил какой-то непобедимый жёлтый треугольник с восклицательным знаком — он собрал вещички и умотал в страну проблемных драйверов.

Такая ситуация с драйверами у меня, но я не гарантирую, что у Вас будет всё так же радужно, даже наверняка не будет — готовьтесь искать их на официальных сайтах производителей оборудования.

С компьютерными программами в новой операционной системе всё почти отлично — у меня лично замечательно работают все (даже хитробесплатные). Только любимый Clover начал глючить (автор скорее всего забросил его и не спешит адаптировать). Пришлось заменить его на последнюю версию QTTabBar для Windows 10.

Ещё выскакивало какое-то окошко сразу после запуска системы. При этом всё чудно работало. Методом научного анализа (с моим скудным знанием английского языка ) мне удалось понять, что от меня хотят — программа для управления компьютером с помощью мышки StrokesPlus упорно хотела обновиться до актуальной (адаптированной к современной системе) версии.

Удобство и интерфейс в Windows 10

Очень сильно понравились практически отсутствующие рамки у окон проводника (наконец-то). Боже, сколько времени я потратил пока их посадил на диету в семёрке.

Жутко мешает наполовину скрывающаяся панель инструментов (лента). Буду искать способ избавиться от неё полностью (пока его нет) — все её функции есть в настройках окон и нужны они мне один раз за весь жизненный цикл оболочки (настроил и забыл).

Копирование файлов стало намного удобнее и его можно поставить на паузу — почти отпала необходимость в сторонних программах (только для красоты и музыки во время процесса).

Меню кнопки Пуск меня не впечатлило — тоже заменю со временем на классическое.

Другие разные новые прибамбасы в системе ещё не оценил (они есть, но я как-то не заметил их за два месяца), если что — отпишусь в комментариях или дополню статью.

Личный вывод о Windows 10

Итак, что я Вам скажу — моё обновление Windows 7 до Windows 10 прошло успешно, никаких проблем с ней у меня нет. Но всё-равно, чувствуется, что система сырая. Может с выходом первого сервисного пака это ощущение пройдёт — надеюсь. Во всяком случае, именно так было с Windows 7.

Детского восторга у меня не было, разочарования тоже, но скажу чесно — ожидал большего от юбилейной (и последней) версии самой популярной операционной системы.

Подожду до Нового Года (или раньше SP1 выйдет), а там буду решать. Желание «спрыгнуть» назад абсолютно нет, а вот попробовать версию 8.1 — сильно подогрелось.

Неопытным пользователям пока не советую обновляться — надо будет привыкать к новому интерфейсу и очень возможны проблемы с драйверами. К тому же есть шанс потерять «бесплатность» сразу или со временем (никто не знает, как оно дальше будет и что приготовили нам производители в близком будущем).

До новых полезных и интересных компьютерных программ.

Рекомендую ещё посмотреть обзоры...

...или новости компьютерного мира...

Я только обозреваю программы! Любые претензии - к их производителям!

Ссылки в комментариях публикуются после модерации.
комментариев 98
  • Владимир

    26.09.2015 в 16:52

    SP1 не будет. Она теперь поставляется как сервис. Будет куча обновлений, и как всегда половина кривых.
    Да, на счёт шпионажа. Семь и восемь теперь тоже шпионят.
    Снимаю шляпу давно почитываю ваш сайт. Как то сам пытался нечто подобное сделать но… терпения и времени не хватает.

    ответить
    • Svengali

      26.09.2015 в 20:13

      Ну не SP1, так просто крупное обновление — я это имел ввиду .
      Да уж, тоже долго не мог начать эту статью — писал сегодня 6 часов подряд (:scare3:) .

      ответить
      • Вячеслав

        27.09.2015 в 4:54

        Надо сделать чистую установку и тогда время загрузки войдет в норму.

        ответить
    • Илья

      20.06.2016 в 12:49

      Начало в 10:00

      — 10:30 Обновление Windows. 13%

      ответить
  • Radiola R

    26.09.2015 в 22:16

    Разраб Windows — давно покинул мелкософт. Теперь пилят — плюшки ставят, чтоб впарить продукт. Если ты — не банковский служащий, не носитель секретной информации — закладки не страшны. Запуск всегда — около 40 секунд. Какая разница +\- 10 сек? В сутки, может раз — перегруз. Статья познавательная, спс…

    ответить
    • Вячеслав

      27.09.2015 в 17:43

      У меня ноут 2009года рождения с 2G (озу) правда ssd диск поставил,загрузка 18 секунд.

      ответить
  • vitalijus

    26.09.2015 в 22:54

    Не небуду обновляться ,,больших изменений нету а 7 -ка и так хорошо пашет! Что бы потом неслучилось что хотел как лучше а вышло как всегда! 😉

    ответить
  • Марина

    26.09.2015 в 23:21

    Зря автор пропустил 8.1, тогда бы он заметил что восьмерка реально легче 7 и соответственно 10.
    Ну и 10 по сравнению с 8.1 реальное убожество которое не несет нечего нового

    ответить
    • Svengali

      26.09.2015 в 23:32

      Может и зря .

      ответить
  • Христиана

    27.09.2015 в 1:27

    А мне понравилась десятка. И ни разу не хотелось возвращаться к семерке, которая после ХР не понравилась вообще, долго привыкала. А к 10-ке привыкла сразу.

    ответить
  • федор

    27.09.2015 в 8:28

    обновил7 до 10-два раза зависла-переустановил опять на 7 и больше зарекся обновлятся !

    ответить
  • Раиса

    27.09.2015 в 10:18

    Спасибо Сергей! Хотела переходить на 10, но теперь решила остаться.СПАСИБО!!!!!!!!!

    ответить
  • Игорь 2

    27.09.2015 в 10:32

    Хотел пройти мимо, но прочитав слова автора насчёт драйверов решил рассказать о своём печальном опыте.
    Не смотря на то, что у меня пиратская копия Виндовс Майкрософт предложила мне обновить мою 7 до 10 (как впрочем и все другие обновления системы с оф. сайта компании). Дело в том, что одним из условий Майкрософт является соответствие оборудования новоиспечённой ОС. Раз моё оборудование соответствует я решился на это предложение. Правда обновлялся я не так как предлагает автор, а так как мне предложила Майкрософт. После обновления до 10 я не смог работать на ПК т.к. моя видеокарта была переименована с NVIDIA в Майкрософт и вместо 13 градаций разрешения экрана осталось только 3 — 800*600; 1024*768;1280*1024 и это при моём HD мониторе. При попытке обновить драйвера система мне отвечала, что не нуждается, а после того как скачал нужный мне с оф.сайта NVIDIA система отвечала мне, что на ПК нет соответствующего оборудования. Так что моё знакомство с 10 длилось не более часа и я откатился на 7.

    ответить
    • Александр

      27.09.2015 в 11:05

      Игорь, у меня была похожая ситуация. С начала вернулся к 7, но потом всё же установил WIN10 «вчистую», всё заработало как положено, винда так же активировалась сама. Так что всё замечательно, лично мне нравится.

      ответить
      • Анатолий

        27.09.2015 в 14:57

        То же дважды устанавливал, сначала 32-х разрядную, поняв что 10-ка это просто чудо, установил 64-х разрядную… Не нарадуюсь….

        ответить
    • Аноним

      27.09.2015 в 22:08

      100% виновата криворукость, без обид, но это факт.

      ответить
      • Игорь 2

        28.09.2015 в 6:50

        Я не обижаюсь, но без объяснения что я сделал не так ваши слова останутся просто пустыми.

        ответить
        • Аноним

          21.06.2016 в 16:57

          Нужно было удалить установившийся по умолчанию видеодрайвер, а затем уже устанавливать официальный.

          ответить
    • Юрий

      10.04.2016 в 9:22

      Абсолютно согласен. Такая же лабуда с драйверами nVidia. Правда я смог установить ПО и даже «согласовал» с 10-кой. Но только до первой перезагрузки. После чего опять квадратный экран и разрешение 600х800. Это было осенью, теперь весна и я снова попробовал переустановить. Ничего не изменилось (((. А новая винда мне понравилась

      ответить
    • Александр

      26.05.2016 в 23:40

      привет всем. у меня вин7 профессиональная (лицензия)на стационарном компе. имел я неосторожность обновиться до вин10 и через 2 дня стал жалеть — больше половины дров на железо вин10 не находила, а дисковые дрова не подходили к новой системе…
      последней каплей стало отсутствие дров на майкрасофтовскую вебку, а соответственно отсутствие всякой видео-аудио связи и необходимостья покупать новую вебку, адаптированную под вин10. при моих 4гигах оперативы комп быстрее не стал работать и я откатился назад, до лучших времен…

      ответить
    • Селанд

      21.07.2016 в 5:31

      Да. Драйвера для нвидиа у вин10 какие то кривые, это факт. Обновляю через утилиту нвидиа — игры вылетают (WOT, FarCry3), устанавливаю дрова через драйверпак — незапускается Minecraft. В вин7-8.1 проблем никаких небыло.

      ответить
    • Михаил

      29.07.2016 в 12:51

      У меня на буке после обновление с 8.1 все ок с дровами и программами. Никакой разницы и проблем

      ответить
  • EA12

    27.09.2015 в 12:12

    У меня и «семерка» , и «виста» и «восьмерка».Так вот -Windows 8 намного удобнее и дружественнее,даже не хочу менять.

    ответить
  • Стирж

    27.09.2015 в 13:12

    Стоит ли ставить Windows 10, если к ней
    еще необходимо устанавливать дополнительные
    программы антислежения.
    Они обновление, а вы очередную программу
    антислежения и так война до бесконечности.
    Это очень грустная история.
    А обновления у них выходят кривоватые,
    если появляются советы в сети, как с этим бороться.

    ответить
  • ВотТак

    27.09.2015 в 15:10

    Спасибо админу,как всегда интересно и с юмором. Сижу на 8.1 и очень доволен.

    ответить
  • Людмила

    27.09.2015 в 15:21

    Спасибо за Ваши статьи!Постоянно пользуюсь Вашим сайтом,все в закладках у меня в Постиле.Сейчас у меня Windows 8.1.Clover на ней виснет(3 раза переустанавливала).А на счет 10-ки,думаю надо позже устанавливать,пусть дорабатывают.И конечно буду ждать Ваших статей о ней,пожалуйста!СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

    ответить
  • Владимир

    28.09.2015 в 3:34

    А у меня вот семёрка, и на дуалбут бубен. Да и десятку на ноуте поюзал. Впечатления негативные. Я так думаю что если приспичит, то окончательно на линукс перееду.

    ответить
  • Евгений

    28.09.2015 в 21:51

    Отличная статья! Спасибо автору! Интересные комментарии. Успехов Вам Сергей!

    ответить
  • Slavyan

    29.09.2015 в 20:14

    У меня 7 стояла на компе,обновился до 10,вытащил ключ программой aida64,потом снес 10,воткнул резервную копию 7 и поделил диск-туда поставил 10 😀 Теперь у меня две системы лицензионные

    ответить
  • bolescinhaus

    30.09.2015 в 0:56

    Поставил 10,откатил на 8.1-от оффициалов Sony пришла малява:параметры подходят,но до оф.выхода фирмовых дров нужно подождать до ноября(нубук Сони).

    ответить
  • Волжанка

    30.09.2015 в 10:33

    А я вот теперь, после статьи, тоже хочу перейти на 10-ку, правда мне обновиться не предлагают, только комп мужа (у него 7-ка более лицензионная, видно ). А 8-ку мы приобрели с планшетом, и по нашему общему с мужем мнению там она и осталась, на стационарные компы ставить не стали. Сергей, спасибо большое.

    ответить
  • Анатолий

    30.09.2015 в 14:45

    Моя W 8.1 намного лучше работала W 10 Новая хвалённая 10 принесла только мучения и разочарования. Откатился назад на 8 так все глюки 10 угробили 8. Вернулся на 10 и глюки продолжаются.Мой ноут.перестал включаться,перезагружаться-некоторые программы не работают.То вдруг по 10-20 окон высыпает.Скорость на 8 и 10 не заметил.примерно одинаково. Пытаюсь всеми силами избавиться от глюков. Всем всего доброго.

    ответить
    • Svengali

      30.09.2015 в 14:56

      Рекомендую пройтись по официальным сайтам всех установленных у Вас программ и обновить их до актуальных версий (с поддержкой Windows 10) .
      Решиться проблемы могут благодаря самым неожиданным операциям — сегодня обновил CCleaner и установил галочки в нём дополнительные (нашёл там даже свой скриншоттер) и заработала кнопка PrtSc на ноуте (писал в статье, что не работает снятие скриншотов по кнопке), чему я очень удивился и безумно рад (:danceg:).

      ответить
    • СТЕПАН

      18.10.2015 в 16:03

      Рекомендую выбирать «чистую установку», это избавит от большинства проблем. Часто утилиты производителя ноутбука не совместимы с Windows 10, но «заботливо» переносятся при обновлении в новую систему. Поэтому после установки Windows 10 (чистая установка), необходимо перейти на сайт производителя ноутбука, скачать и установить утилиты и драйверы, но лишь в том случае если они предназначены для работы в Windows 10.

      ответить
      • Владимир

        02.09.2016 в 16:27

        Беда в том, что ,часто, производители ноутбуков не хотят обновлять драйвера под 10-ку для машин,произведенных 2-3 года назад

        ответить
  • xGhost

    01.10.2015 в 18:45

    Чтобы легче было перейти с 7, поставьте Old new explorer и получите проводник из семерки без ленточного интерфейса)))

    ответить
    • Svengali

      01.10.2015 в 19:48

      Дело не в лёгкости перехода (с этим нет проблем), а с желанием по максимуму оптимизировать проводник под себя. Из десятки ленту можно легко убрать, но вместо неё появляется панель из семёрки . Хотелось бы и её убрать, но невозможно пока.

      ответить
  • Сергей

    02.10.2015 в 17:37

    Windows 10, отличная система, просто её нужно понять, и привыкнуть. Windows 10, самая гибкая из всех по настройкам, под себя любимого. Новый браузер 🙂 просто бомба, но нужно с ним подружиться 🙂 и понять все его примочки. Тоже думал фигня, но порывшись, и слегка привыкнув, пожалуй больше другими браузерами пользоваться и нибуду.
    Всё ИМХО.

    ответить
  • Олег Павлович

    04.10.2015 в 8:20

    Тоже переходил на 10 … , но глюки задолбали, после очередного падения меню Пуск я с матами вернулся на Windows 8.1 update3 и не жалею, может через годик переберусь на 10 🙂

    ответить
    • Аноним

      04.10.2015 в 12:45

      Да нормальная Ось,только недопропиленная малёхо,со временем думаю пройдут все «болезни»….:-);-)

      ответить
      • Виталий

        07.10.2015 в 8:43

        Да не «малехо» недопиленная. Кроме економии оперативки плюсов существенных нет. Просто дань моде. Если все будет нормально лет через пять будет супер ОС. А пока — просто красивая плюшка…

        ответить
        • Svengali

          07.10.2015 в 8:53

          Вы знаете, постепенно всё больше она мне нравиться начинает. Вчера сел за комп жены (с семёркой) — даже перекрестился от ужаса (:scare3:) . Отвык уже от семёрки . Словами это трудно пояснить, но после длительного плотного и каждодневного использования десятки Вы к ней привыкаете и… Вот попробуйте пересесть с семёрки на Windows 98 😀 — именно такое ощущение было у меня вчера .

          ответить
        • Игорь 2

          09.10.2015 в 10:52

          А в чём красивость то? В её безликости? На мой взгляд Семёрка намного красивей.

          ответить
          • Svengali

            09.10.2015 в 20:01

            Ключевая фраза в Вашем комменте — «На мой взгляд» .

  • Наталья

    08.10.2015 в 19:07

    при загрузке браузера появилась запись INTERNET CONNECTION ERROR- МОЖЕТ ПОДСКАЖЕТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?У меня Windows 10
    спасибо

    ответить
  • Анастасия

    08.11.2015 в 17:29

    Спасибо за статью, развеяли мои заблуждения. 7-ка по оформлению мне милее, а можно ли совместить 10ку с 7кой? Или лучше подождать, когда выйдет 11, чтобы перейти на 10)) 😀

    ответить
  • алекс

    08.11.2015 в 18:40

    Я тоже обновился 2 дня назад!были тормаза с семёркой а мне всё глаза мазолил значёк обновления и тут я принял решение!теперь и на второй ноут поставлю!глюк был один после установки точнее(перезагрузка для исправления ошибок)как то так,на мой взгляд всё отлично и быстро и красивое оформление!(а слежка, я интернетом на компе редко пользуюсь)

    ответить
  • Влад

    09.11.2015 в 22:31

    Сергей, в 10ке два встроенных браузера . Думаю это перебор , тем более я не желаю пользоваться ими ни при каком соусе… Вопрос : А на фига козе баян ?! 🙂 😀 Который из них удалить можно безнаказанно и как именно ?!

    ответить
  • Наталия

    16.11.2015 в 10:07

    Всё внимательно прочитала, пыталась найти ответ на мой вопрос…не нашла…У меня с этой 10-й такая проблема. Я не хочу её устанавливать, я привыкла к 7-ке и ничего не хочу менять — меня всё устраивает…Честно скажу, я тот ещё пользователь . Но через обновления 10-я версия автоматически устанавливается на мой комп. и я с этим ничего не могу сделать, при этом она пожирает компьютерное пространство. Пыталась отключить автоматическое обновление — бесполезно…Что делать в этой ситуации, помогите, пожалуйста.

    ответить
  • Mick

    18.11.2015 в 21:53

    Для меня пока лучше W7 нет,но и новенького хочется.W10 как то приглянулась,но когда ее установил опять вылезла проблема подсоединения по сети другой техники(медиа-плеер,ТВ…).,т.е. Рабочая группа.Комп их видит,но войти на них не могу.Такая же история была на W8-8.1.Облазил много, но увы,ответа не нашел.На 7-ке все подхватывается автоматом без какой-либо настройки.Может кто то знаетв чем трабла? Спасибо!

    ответить
    • Наталия

      18.11.2015 в 23:44

      10-ка благополучно у меня загрузилась и теперь, когда я включаю комп. у меня всплывает окно, в котором мне радостно сообщают, что я могу обновить систему до 10-й версии…А мне это не нужно…Что делать?

      ответить
  • Валерий

    05.12.2015 в 17:15

    Когда же папки в Windows примут надлежащий вид? Так, как это было в Windows 7.
    По иконке папок в Windows 7-10 почти не видно, что за фотографии в папке.

    «В Windows XP превью фотографий на иконке папки, расположены рядом, а в Windows 7 — «веером», что совершенно не логично.. нет полезной добавки, ни в плане визуальной информации о загруженных в папку изображениях, ни в экономии места во внешней папке.. мало того, выглядит такой дизайн очень не опрятно и глупо».

    Вся надежда на тов. Трофимова — народного умельца.

    ответить
    • Svengali

      05.12.2015 в 17:22

      Не пойму Вашей проблемы — у меня абсолютно такой же вид папок, как и в семёрке был. Настройте вид — плитка, таблица, обычные значки…

      ответить
      • Валерий

        08.12.2015 в 17:35

        Проблема в том, что я сравниваю вид папок Windows XP c W 7 и W 10.
        В XP вид папок был плоский, а сейчас они растрёпанные — будто их собаки рвали.
        Я хочу сделать, чтобы в Windows 7 папки были как в Windows XP — просто настройками это сделать нельзя.
        Виноват, что сразу не ответил — проблемы с интернетом были.

        ответить
        • x-RapTor

          08.11.2016 в 17:16

          Привет . И так установить мне win10 или нет . У меня win7 (max). По рекомендуюте. Или всё так и Win 7 (MAX) номер.?

          ответить
  • федор

    02.01.2016 в 9:10

    нужны гаджеты для 10-загрузки ЦП и памяти-где найти ?

    ответить
  • Просто Лёлик

    02.04.2016 в 0:51

    Поковырял 8, поюзал 10 (слава богу на чужих компах) и понял… меня раздражает отсутствие рамок в окнах (жалкое зрелище обрывающегося в никуда содержимого), метро (в десятке сделали возможность официально избавитьсч от мусора), квадратные однотонные окна, как и общий дизайн (предпочитаю приятный глазу вид), до безобразия искалеченную структуру настроек (не люблю, да и не хочу менять привычки), встроенный браузер как всегда просто программа для скачивания нормального браузера. Ещё где-то в нете прикол видел про то, что это теперь не ваш компьютер ))), а этот. Скорость загрузки мне по барабану, игры терпеть не могу. Со всеми остальными задачами и семёрка отлично справляется. Общее впечатление… так активно везде и всеми навязываемый минимализм меня раздражает. Функционал для подавляющего большинства до лампочки (по моим наблюдениям все пользуют коробочные настройки и им до лампочки что там есть вообще кроме интернета, ютуба, соцсетей и игр). В 8 и 10 надо постараться чтобы сделать интерфейс приемлемым для использования. Обновлениями не пользуюсь, стоит версия 2009 года и отлично функционирует несколько лет. Систему переустанавливаю только с новым железом. Так что лично для меня эволюция закончилась на 7, остальное…как колхозный тюнинг. Кому нравится — пожалуйста, мне — нет.

    ответить
  • сергей

    17.04.2016 в 19:44

    У меня стоит 8.1профессиональная вобще не нарадуюсь

    ответить
  • Алекс

    02.05.2016 в 20:55

    Вчера с дрожью в руках, стуча зубами от страха таки установил 10у на свой весьма уже не юношеского возраста ПК… СУПЕР! Всё установилось и все легло как по маслу! Интерфейс, который слегка пугал своей «квадратностью» с опубликованных скриншотов, просто восхитителен для меня. О 7е нет ни малейшего сожаления! Ах да — кнопка «Пуск» все таки «семерочная» На днях и свой ноут перезагружу.

    ответить
  • Дима

    09.06.2016 в 10:19

    ну это враньё я 4 года сидел на 7 Винде загрузка компа 70 сек. поставил вчера 10 винду загрузка компа 20 сек так что не надо говорить что 10 долго грузит на оборот только включил и сразу загрузка!!!

    ответить
    • Аноним

      06.07.2016 в 18:21

      Сижу на win 7 max. Загрузка системы 10-15 сек. Просто приведите свою счастливую семёрку впорядок и не нужна ни какая 10

      ответить
  • Анна

    28.06.2016 в 3:35

    Пользуюсь 10-кой уже 2 месяца. Переходила с лицензионной 7-ки. Привыкнуть можно. Сначало радовало всплывание цветных окон (как в 8-ке) при нажатии левой мышкой кнопки пуск.
    Но в один прекрасный момент кнопка пуск перестала работать при нажатии левой мышкой. Попробовала правой — всплыло серое невзрачное окно в котором
    столбиком написаны действия на выбор. Так сейчас и работаю. Это удручает. КОМП большой стационарный, железо новое (2 года).
    Жду что будет дальше.

    У кого нибудь на компе было подобное?

    ответить
    • Анна

      06.07.2016 в 11:04

      Здравствуйте , у меня вчера случилась та же беда с пуском , но я точно знаю , что произошло это после чистки мною системы с помощью Wise Care 365 PRO , но я сразу запустила восстановление системы и у меня пуск заработал ! Кстати пуск в 10 мне очень нравится ! Он мне полностью заменил мою Rocket Dock! Вообще с переходом на 10 у меня отпала необходимость в куче сторонних программ !

      ответить
  • Злодейка

    03.07.2016 в 18:36

    А мне все понравилось. Обновилась на ноуте с восьмерочки, которая скажем так жутко надоела мне и была весьма не удобной. Стояла у меня лицензионная версия и потому не было проблем каких то с этим. Только вот изначально не работал меню пуск и вообще вся нижняя панелька. Нашла решение этой проблемы в том что просто заново создала пользователя. а старые учетки удалила. с тех пор все работает просто идеально, а после восьмерки кажется что ноут стал быстрым прям реактивным )))))

    ответить
  • лев

    05.07.2016 в 19:06

    спасибо 🙂

    ответить
  • Аноним

    09.07.2016 в 1:50

    для обновления до 10 предлагает удалить Daemon Tools, которого на компьютере нет. что делать?

    ответить
  • Alex

    18.07.2016 в 18:18

    Готовьте бабки,Господа!
    И буквально со следующего месяца.Десятка и все причандалии к ней только за деньги.Для этого она и создавалась.
    Никакие активаторы,левые ключи не канают.При первой установке она регистрируется в конторе и наглухо привязывается к Вашему железу.
    Включайте-выключайте «обновления»на старых системах-всё до фени.Они будут уничтожены.Останется только»родная 10″!
    В прошлом году (для интереса)решил попробовать 10.Свою пиратскую 7 протестировал-лицензионная оказалась.
    Перешёл на 10,поигрался и откатил на 7.Выскочило окно»пиратская»! Переустановил систему,отключил «обновления»,пока пользуюсь.
    Начал интересоваться этим вопросом и выяснил то,о чём написал выше.
    Поставил парарельно Linux,осваиваю потихоньку.Всё больше он мне нравиться.
    А буржуи пошли(сами знаете куда) со своими Windows 10.

    ответить
  • Dmitry

    26.07.2016 в 14:30

    После перезагрузки прогресс обновления длится лишь 0%. Затем: перезагрузка и: как ни в чем не бывало: вижу снова свою windows 8.1 pro.

    Забил на windows 10.

    Если так плохи дела даже с установщиком обнов: то какова же сама windows 10!!!

    Покупал в свое время win2k, win xp (с компом шла), win7 и 8.1.

    8.1 последняя ось: что у меня будет. Таких ляпов не было даже в win 95 (не osr2).

    ответить
  • Петр

    17.08.2016 в 1:48

    Уже 2 раза пытался обновиться, результат один и тот же — после загрузки обновления идет установка, которая на 99% может висеть 2 суток и больше ничего не происходит.
    Подскажите, с чем это может быть связано и как исправить?

    ответить
  • basmach

    29.08.2016 в 8:14

    Два раза обновлялся до десятки и в итоге сижу на 7-ке, все окей. А вообще считаю сто 10 создавалась больше как привязка к магазину (начало заложено в 8.1), кряки для офиса не канают, остался на 7-ке. 10-ка не впечатлила, хотя работает чуть быстрее.

    ответить
  • Алексей

    08.10.2016 в 9:22

    Здравствуйте! У меня ноутбук с 4 гигами оперативки. Семерка жрет больше гига и видеокарта около гига остаётся не много. И не хватает для работы Вluestaks (на заметку автору, интересная тема эмуляторы). В данный момент перехожу на 10 обновлением, так как вычитал (незнаю правда или нет) что 10 кушает обновленная 1 гиг, установленная с нуля 2 гига. Всем хорошего дня!

    ответить
  • Василий Т

    06.11.2016 в 15:54

    Здравствуйте, Сергей, давно знаком с вашим интересным сайтом, но пишу впервые. Недавно установил 10, мой любимый Clover работает без проблем, причем не только последняя версия, но и старая, где еще можно было менять обои.
    ПАРАМЕТРЫ ПРОВОДНИКА—ВИД—-снять галочку с «ЗАПУСКАТЬ ОКНА С ПАПКАМИ В ОТДЕЛЬНОМ ПРЦЕССЕ».

    ответить
    • Svengali

      06.11.2016 в 16:00

      Спасибо за совет — обязательно попробую его в действии.

      ответить
      • Василий Т

        07.11.2016 в 21:59

        Забыл написать, что устанавливать Clover нужно только с отключенным антивирусом. Пробовал устанавливать по разному (экспериментировал), если антивир не отключать, программа установится, но некоторые папки открывать отказывается.
        (По крайней мере с AVAST)

        ответить
        • Svengali

          07.11.2016 в 22:11

          Антивирус не отключал — всё установилось чудно, но постоянно вылазит панель для закладок. Снимаю галку — она исчезает, потом при открытии окна снова она на месте (даже немного бесит уже).

          ответить
          • Василий Т

            17.11.2016 в 8:10

            Я пользуюсь панелью закладок CLOVER. Отключил, открывал и закрывал кучу папок,
            перезагружал как проводник, так и комп; — панель закладок самопроизвольно не включается. CLOVER версия 3.0.406.0

          • Svengali

            18.11.2016 в 9:17

            Накатил сверху ещё разок и панель закладок перестала постоянно самопроизвольно появляться .

  • Людмила

    12.11.2016 в 22:51

    Как Прекрасно, что задав вопрос с 7 на 10 , открыла ваш сайт !!! Так доходчиво все описано и с юмором. Так что ничего не буду переустанавливать. А вот другой мой компьютер Виндовс 8 очень быстро переустановился на 10 без проблем и ни о чем не спрашивал. Единственное, не открываются игры одной из программ

    ответить
  • Коля

    28.11.2016 в 17:45

    Прошло уже достаточно времени, когда десятка грузится заметно быстрее, чем семерка. Она и на порядок лучше в плане быстродействия, может и в красоте уступает, но привыкаешь достаточно быстро. Подобные статьи лучше удалять. Мало того они не актуальны, так еще и вводят в заблуждение неопытного пользователя.

    ответить
    • Сергей

      26.02.2017 в 12:33

      Ничего подобного, статья актуальна и по сей день. Десятка как была шлак, так им и осталась. Позавчера обновил с виндовс 7 до 10, один негатив. Система стала долго загружаться, так же само и завершение работы слишком долгое, уже и экран выключился, а обращение к жесткому диску идет, а так же горят другие индикаторы, и так почти минуту перед выключением. На десятке постоянно идет обращение к жесткому диску, кулер на ноуте не выключается, хотя на семерке он у меня включался только при нагрузке. Температура южного моста 60 градусов, на семерке 53 постоянно. Быстродействие и производительность десятки абсолютно не лучше семерки. Складывается такое впечатление, что она слишком сырая, или ее создавал какой то школьник. Да и вообще такое ощущение, что десятка сделана не для удобства пользователя, а для заработка Microsoft. Сам интерфейс десятки напоминает не операционную систему, а какую то игрушку игрушка для детей со встроенной рекламой магазина и прочей ерунды. Многие функции и настройки вырезаны из десятки, другие куда то спрятаны. Хорошо, что я делаю полный бекап системы и вернул в течении 20 минут свою семерку со всеми настройками, приложениями и прочим, а десятку снес к чертям, отформатировав жесткий диск.

      ответить
      • Svengali

        26.02.2017 в 18:11

        Даже ностальгия нахлынула. Помню после выхода ХР точно такие же мнения о ней и восхваления 98-й, а потом была 7-ка и истерика у большинства пользователей из-за точно таких же «проблем». Ничего нового — только версии в комментарии переставляют и всё. Так же точно будет и через пару лет или когда там что-то существенное изменят в операционной системе.
        Смешно читать — второй год использую 10-ку и нарадоваться не могу. Выключается за 5 секунд, запускается за 15-20 секунд (4-5 программ в автозагрузке всегда) и нет, это не сон, а полное выключение и холодный старт. Всё летает. Сын себе для игр тоже установил давно и доволен.
        Первая система, которая столько работает без переустановки и это с учётом, что почти каждый день «обкатываю» кучу сомнительных и глючных программ выискивая жемчужины в мутной воде.

        ответить
        • Сергей

          27.02.2017 в 14:31

          Ну у меня тоже выключается за 5 или 10 секунд, в смысле экран выключается, но после этого ещё с минуту наверно идет обращение к жесткому диску и усиленно работает кулер. Что еще заметил, температура жесткого диска на десятке не опускается ниже 42 градуса, на семерке 37 — 38 градусов. Так же в диспетчере задач на десятке вижу, что порой загрузка жесткого диска 100%, грузит system, не постоянно конечно, но временами и частенько, из за этого температура выше. Оно так в скором времени жесткий диск может угробить почти постоянной загрузкой. Температура южного моста 60 или около того на десятке, на семерке 52 — 53. Я не говорю, что мне десятка не нравится потому что она сильно отличается от семерки, а не нравится потому что она не работает столь идеально как семерка. Может в скором времени и допилят до уровня стабильности семерки.

          ответить
          • Svengali

            27.02.2017 в 19:08

            Да она уже работает идеально! У меня работает, у сына, у пары десятков людей, которым устанавливал… И не экран только выключается, а весь комп… Ладно, без комментариев. Удачи с Windows 98 .

        • Сергей

          28.02.2017 в 11:38

          А вы во всех случаях перехода на десятку делали обновление с сохранением программ, или чистую установку? Похоже, что в моем случае нужна чистая установка. Если десятка уже работает идеально, то и в моем случае должна работать, так как ноутбук изначально шел с виндовс 8 и драйверами, только я сразу семерку поставил. Теперь производитель рекомендует обновление до виндовс 10.

          ответить
          • Svengali

            01.03.2017 в 11:18

            Да, во всех случаях перехода на десятку делал обновление с сохранением программ. С нуля ещё ни разу не устанавливал (не было необходимости и мне так кажется более правильно, официально).

        • Сергей

          05.05.2017 в 19:29

          Все наладилось у меня с десяткой. Обновил в очередной раз с виндовс 7 до виндовс 10 Creators Update 1703. Тех проблем, о которых писал ранее нет на этой сборке. Пока пользуюсь дней 10 все отлично и стабильно как и на семерке было.

          ответить
  • Стас

    03.02.2017 в 16:10

    Много систем устанавливаю а сам сижу на 7…да 10 красиво удобно емко как большой мобильник для развлечений хорошо подходит для молодых женщин…им очень нравиться новый браузер и новый биос…и многие навороты…голосовое управление…жаль что утюг нельзя подключить…
    Вы обратите внимание на индикатор жёсткого диска в 10…он всё время работает мигает даже если вы ничего не делаете…всё время в нагрузке…а если у вас SSD…современные HDD могут отключаться при простое так 10 не даёт…грузит…не только диск и проц…маркетинг… покупай 4-8 ядер…и будет счастье…и чаще меняй SSD мечта производителей…никакой увеличенной производительности 10 не даёт в программах…на оборот грузит фоновыми программами слежения и многим другим что отключить не возможно…учитывая что мы не работаем на мировые спец службы ну пусть подглядывают нам не жалко…переживём…это всё же лучше чем чип в задницу… плюса есть 10 поддерживает DX 12 и современные игры и 3D программы работают лучше но их мало…новейшие кодеки обработки и кодирования видео…4К-8К воспроизводит качественней…хотя это заслуга новых инструкций современных процессоров…применение высоких разрешений видео и увеличение емкости и скорости накопителей это только в будущем…желают быть лучше…

    ответить
    • Евгений Евгеньевич

      15.02.2017 в 17:57

      10 ка убила три жеских подряд за год пользования этой системой. хотя до этого они мне служили верой и правдой больше четырех лет. Так вот файл гибернации, этот трюк супер быстрой загрузки не дает полноценный доступ до диска из под люнекса. Приходится удалять его при каждом монтировании, а от этого вся супер быстрая загрузка растягивается на минуты. А железо орет кулерами просто ужасно. Из под лубунты кулера даже не запускаются комп просто лед. А на вами хваленой десятке можно яйца жарить на системнике. Так что с выходом десятки, меня чаще стали просить установить ХРюшку. Чем я и пользуюсь, но вот бубен с дровами. От этого и цена моих услуг выше.

      ответить
  • Ivan

    08.03.2017 в 17:31

    Порядок обновления до windows 10:
    1. Обновляем через mediacreationtool от microsoft (для активации и её привязке к вашему компьютеру)
    2. Переу 🙂 станавливаем windows 10 вручную через диск или флешку (чтобы уменьшить шанс возникновения проблем с драйверами о которых писали выше; активация сохранится)

    ответить
    • Сергей

      09.03.2017 в 23:51

      А зачем в пункте 1 использовать mediacreationtool от microsoft? Скачайте iso образ виндовс 10, откройте его винраром, кликните setup.exe. После этого начнется обновление вин 7 до вин 10, которое будет проходить намного быстрее чем через mediacreationtool. Но подключение к интернету все равно должно быть, потому как будут скачиваться обновления и драйвера. Все. После этого запускаем очистку диска С от имени администратора освобождаем около 29 Гиг места на диске, если не планируем возвращаться на виндовс. А если и планируем то перед переходом делаем бекап текущей операционной системы.

      ответить
      • Ivan

        11.03.2017 в 10:01

        Согласен. Я имел ввиду обновление до windows 10 из установленной системы.

        ответить
        • Сергей

          11.03.2017 в 12:53

          Ну да я то же самое имел ввиду. То выше я описал способ как я обновил виндовс 7 до виндовс 10. Все из установленной системы, только с помощью iso образа десятки, чтобы быстрее проходил весь процесс обновления.

          ответить
  • Вадим

    19.03.2017 в 22:08

    Не верно в корне.
    1. Грузится виндов 8 быстрее чем тупая семерка и намного. А 10 как еще быстрее.
    Тупее чем 7, только виста.
    И разница в скорости очень большая.

    2. А вот что мне не нравится в 10 это ее меню пуск — он тупой. Лучше поставить скажем такой как на XP был. В 8-ке нормальный, а в 10- ке тупой. Поменял стало нормально.

    ответить
    • Сергей

      28.03.2017 в 20:55

      Грузятся они все одинаково, просто 8 и 10 грузятся быстрее из за функции «быстрый запуск», данные сохраняются частично в файл гибернации и из за этого запуск происходит быстрее. Если отключить «быстрый запуск» то разницы в скорости загрузки не увидите. 7 + 8 + обновленный интерфейс = 10. Виста, 7, 8, 10 одного поля ягоды, ядро старое и с тех пор в нем изменений не было.

      ответить
  • Alex Blacksea

    01.05.2017 в 9:53

    Ставьте 10-ку и не парьтесь!
    С Вашими мнениями, будете до конца столетия ездить на Запорожцах!
    Хотя — кому как…., есть и любители Запорожцев… 🙂

    ответить
  • Олег

    26.02.2018 в 9:00

    Зачем виндовс 7 обновлять через креатор медиа тулс, если можно обновить из изо образа? Затем, что креатор регистрирует вин 10 на сайте майкрософт и, в случае переустановки винды, она автоматом активируется.
    Винда 10 начинает нормально работать, если она установлена в чистую, то есть не обновлена с виндовс ххх до 10- й. Если же вы обновились накатом- переустановите виндовс с форматированием системного диска.
    Чтобы вин 10 работала как часики, еще во время установки отключите всю лабуду о передаче сведений мелкомягким, отключите определение местоположения и прочую гадость, которая нужна майкрософт, но никак не вам.
    После установки так же потратьте время на отключение не нужных вам служб и сервисов. Уберите из автозагрузки программы сжирающие озу. Не поленитесь заййти в реестр и изменить некоторые параметры.
    После установки всего по, необходимого вам, почистите реестр и диск С от мусора. Дефрагментируйте жесткий диск.
    И тогда виндовс 10 порадует вас быстродействием и послушанием.
    P.S. также настоятельно рекомендую отключить обновления виндовс. В случае, если они вам так нужны, вы их вполне сможете установить вручную. Помните, что майкрософт живет интересами своей прибыли. Вы ее интересуете только с этой стороны. Впрочем это общая тенденция.

    ответить
  • ольга

    28.09.2018 в 14:36

    вызвала мастера обновить настройки ,он без моего ведома переделал 7 на 10.,еще и 3000тыс руб взял теперь я с этим мучаюсь,так как я с ноутбуком на вы, вы меня поймете, что мне делать?

    ответить
    • Svengali

      28.09.2018 в 22:57

      Пользоваться десяткой и радоваться. 🙂

      ответить
Оставить комментарий

Ваше имя

E-mail (будет скрыт)

Комментарий*:

Подписаться, не комментируя