Вроде и взрослый человек, но наблюдал минут 20 на проделки Красного и Жёлтого из M&M’s. Не мешая работе за компьютером эти малыши снуют туда-сюда по всему экрану сбивая бабочек, летая на надувных коровах, ходят на голове, спят на подушке (со сновидениями)… не хватит страницы описывать все их выкрутасы. Сами увидите.

Какой либо цикличности (повторения) я не дождался — постоянно что то новое чудят. Очень оптимистичная, поднимающая настроение юморная заставка от знаменитой фирмы M&M’s.

красныйкрасный и жёлтыйзелёная и жёлтый

Увлекательная заставка на рабочий стол

Устали от монотонной работы за компьютером — запустите ребят на экран и отвлекитесь. Можно нажимать прямо на них — посмотрите на их реакцию. Да что тут расписывать? Просто скачайте, разархивируйте и переместите прямо на рабочий стол.

заставка M&M's

Нажмите на ярлык и получайте прилив оптимизма. Чтобы выключить непосед — нажмите ПРАВОЙ кнопкой мыши на значок в трее (возле часиков) и жмите (Закрыть).

пункт закрыть

Хорошего настроения Вам с юморной заставкой M&M’s.



...

...

Скачать заставку на рабочий стол M&M’s

download

Всего 2.3 Мб. Вирусов нет.

До новых полезных компьютерных программ и интересных приложений для Андроид.

С уважением, Svengali (Сергей).

Дата публикации (обновления):

Рекомендую ещё посмотреть обзоры...

...или новости компьютерного мира...

Я только обозреваю программы! Любые претензии - к их производителям!

Ссылки в комментариях публикуются после модерации.
комментариев 29
  • vitala

    21.03.2011 в 23:35

    Спасибо за програмку.Очень прикольная!

    ответить
  • Светлана

    23.03.2011 в 0:36

    Спасибо за программу- теперь мне весело! Замечательные, прикольные,юморные! УРА!!!!

    ответить
  • Аноним

    26.03.2011 в 15:56

    Замечательно отвлекают, гомерического хохота нет, но очень забавные

    ответить
  • Аноним

    13.06.2011 в 11:13

    А вирусов нет? *CRAZY*

    ответить
  • Анонимный

    17.12.2011 в 10:41

    классный сайт автору спс добавил в закладки)

    ответить
  • шамиль

    30.10.2012 в 13:43

    супер рже аш час *LOL*

    ответить
  • Таня

    29.11.2012 в 22:16

    А как установить.?

    ответить
  • Svengali

    19.01.2013 в 16:50

    «Просто скачайте, разархивируйте и переместите прямо на рабочий стол» =-O %) =)

    ответить
  • Настя

    01.02.2013 в 8:53

    прикольные M&M’S ики: только часто одно и тоже показывают, а пока я писала жёлтый себе трусы подтягивал =-O (вообщем хотела сказать прикольная программа только если-бы звук ещё был =) было-бы СУПЕР =)

    ответить
  • TYPICAL GAMER

    02.05.2013 в 12:18

    как скачать?

    ответить
    • Svengali

      02.05.2013 в 18:12

      =-O *wacko3.*
      Нажать кнопку под «Скачать M&M’s: (2.3 Мб)» пытались?

      ответить
  • Серый

    06.08.2013 в 18:15

    Спасибо. Забавные ребята.
    Люблю котов … а с котами такого нету? или с другой зверушкой?

    ответить
  • виктор

    09.09.2013 в 22:03

    спасибо!!!!!!!!!!!! (:dance2:) (:dance2:) (:dance2:)

    ответить
  • нася

    15.09.2013 в 10:53

    а со звуком нет? =)

    ответить
  • Аноним

    07.11.2013 в 1:40

    Спасибо за программу.

    ответить
  • Аноним

    07.11.2013 в 1:58

    Смешные и прекрасные. Спасибо!

    ответить
  • Лекса

    22.11.2013 в 8:23

    Зачетно)))) весь офис установил!!! Сайт в закладках *rockout*

    ответить
  • Игорь

    03.01.2014 в 21:44

    Сайт конечно супер.Хотелось эту програмку установить но терминатор блокирует. Что делать

    ответить
  • Анастасия

    09.01.2014 в 11:18

    Спасибо огромное:) Я то думала, что бы скачать придётся приложить неимоверно много усилий, но нет) Просто скачиваешь, открываешь и они уже бегают у тебя по экрану.) Очень здорово:) Вот только они мне уже надоели.

    ответить
  • Селена

    04.04.2014 в 15:27

    я не знаю как скачать (:Connie_threaten:)

    ответить
  • Андрей

    11.10.2014 в 5:54

    прикольненько

    ответить
  • Ария

    17.09.2015 в 1:24

    Ух тыыы))) они такие забавные)))
    Спасибо)))
    а есть еще такие заставки??)))

    ответить
  • Рамис

    25.11.2016 в 7:47

    Не могу поставить заставку,её заблокировали.Где можно скачать подскажите пожалуйста.Очень надо для дочери на комп.Спасибо

    ответить
    • Svengali

      27.11.2016 в 13:51

      Прошу прощенья за задержку — ссылку обновил, качайте.

      ответить
      • Рамис

        29.11.2016 в 17:47

        Спасибо огромное,скачал.Скажите что за фоил второй похожий на браузер?

        ответить
  • Светлана

    19.10.2017 в 14:28

    Классная заставка!!!! спасибо!

    ответить
  • Юрыч

    18.05.2019 в 23:25

    Ничего тут не скачивается! «Сохранить на Яндекс диск» и «Скачать» — нет никакой реакции. Лажа и комменты «подставные». ИМХО

    ответить
    • Svengali

      19.05.2019 в 20:57

      В ответ подставному комментатору — перепроверил ссылку и качается по ней всё великолепно.

      ответить
Оставить комментарий

Ваше имя

E-mail (будет скрыт)

Комментарий*:

Подписаться, не комментируя